Новый «Ворсин»

БПЗ запустили новый «Ворсин».

Работы по перезапуску бренда выполнило крупная новосибирская компания Mains Branding. Они же нарисовали и этикетку и всю рекламу.

А вот наша версия новой этикетки.

Работа была приняла и оплачена, но затем было принято решение вернуться к тому, что вы видите на изображениях чуть выше.

2 августа 2010 | |
В разделе «Блог»



29 комментариев на «Новый «Ворсин»»

  1. sergey_sherbin:

    Ваш вариант то лучше :)

  2. himpudent:

    Про «крупную новосибирскую компанию» впервые слышу — у них даже офиса, похоже, нет, иначе как минимум бы адрес на сайте разместили.

  3. nerpushka:

    вернулись они к какому то непробиваемому совку..этикетка какая то пролетарская

    а у вас-тонко все очень, стильно..видна как раз эта » новая история»..будто бы этот классический пивной стиль с шилдами и шишками хмеля больше не влезает в концепцию нового Пива..столько динамики, и этот супер ход «сварено на алтае» мне кажется это единственное что вообще может отличать их от конкурентов..и вы это очень классно подчеркнули

  4. nerpushka:

    ну офиса нет зато видимо бабло имеется в достатке, раз они у панков заказали, оплатили а потом ещё и дизайн не стали использовать))))

  5. airebis:

    В вашем варианте нравится все, кроме большой буквы «В».
    Принятый вариант довольно традиционный, он неплохой, просто бутылка затеряется среди подобных этикеток.

  6. kukalyakin:

    Возможно, лучшим компаниям просто не нужен офис? ;)

  7. kukalyakin:

    Нет, нам заказал напрямую БПЗ.

  8. kukalyakin:

    Деловая этика не позволяет мне комментировать и оценивать вариант Mains даже в личном блоге.

  9. fistos:

    На мой непрофессиональный взгляд, выбор сделан неверный совершенно (тот, что на рекламном плакате).
    Правда, и второй вариант мне не очень понравился, но он все же интереснее.

  10. blackbastet:

    Этикетка была ничего так, обыкновенная, постер — говно

  11. fistos:

    Вот соглашусь насчет буквы «В». Уж слишком большая…

    А в принятом варианте все могло бы быть чуть лучше, если бы не столько золота на этикетке. В 90-х очень-очень любили делать золотые этикетки, в том числе, и для пива… И не важно было, что изображено на этикетке — главное, чтобы золота было много.

  12. fistos:

    По-моему, и постер обыкновенный, такой же, как у многих других.

  13. misha_kvakin:

    < оффтоп>От названия щекочет в горле

  14. airebis:

    Согласен, с золотом перебор :)

  15. blackbastet:

    Второй да, первый с точки зрения композиции — просто ад. Во всяком случае с монитора

  16. kukalyakin:

    Да просто захеракали две разных картинки на один постер. Надо было что-то одно оставлять. А так получилось девять шапок из одного куска овчинки.

  17. hvonik:

    Кстати, офис у них есть. Видел я их).

  18. hvonik:

    Чуваки, у вас круче), у них стандартнее. Взяли не ваш вариант, потому что побоялись), это ж понятно).
    Зато болтология у них поставлена лучше, видимо).

  19. ins0lence:

    Приняли совок. Похоже, он таки неискореним пока не вымрут все кто его застали.

    А у вас прикольно, мне только кажется неудачным, что само слово «Ворсин», название, так плохо видно на фоне большой буквы В. Если б я постоянно пила такое пиво, то очень скоро стала бы его называть просто ВЭ с вашим вариантом этикетки. Не знаю хорошо это или плохо.
    Зато выделялось бы будь здоров.

  20. oliuverde:

    Первые варианты фантастически банальны, как этикетки, так и постеры.
    В вашем варианте что-то есть, но сыровато, возможно, стоило еще покрутить. По крайней мере, с такой этикеткой бутылка будет выделяться в магазине на прилавке из кучи аналогичного товара — а это уже есть большой плюс. ЕСли заказчик это не прочухал — сам себе злобный буратин 8)))

  21. boldis:

    Ребят, довольно трудно говорить о том, что лучше «совок» или «современность», когда на вашем варианте этикетки название совершенно не читается: светлым по светлому, а-ля «от руки», «Н» вообще практически не видно. Этикетка на горлышке обрезает шильдик с хмелем, так и должно быть? В целом напоминает эстетствующее тиньковское в период «перейдем на «Т», а это минус для «доступного» пива, не будут брать. У конкурентов шрифт чудовищен, зато золотистым на красном, аршинными буквами — удобно в ларьке показывать пальцем, а продавщице точно по курсу, не переспрашивая, глянуть и достать из холодильника, в крайнем случае, из под прилавка. It’s Russia, baby!

  22. butchmakora:

    субъективная оценка — у вас лучше

  23. kukalyakin:

    Мы в целом придерживаемся мнения, что дешевизна пива должна быть видна только на ценнике — принцип «Для быдло надо делать быдляче» сам по себе чудовищен в своей цинизме. Люди имеют права видеть лучшее.

  24. alena_androsova:

    субъективная оценка — по совести оба варианта не особые. при необходимости выбирать, выбрала бы тоже первый. я тут в меньшинстве)

  25. hitokiri:

    Могли получить класный узнаваемый брэнд, а получили совковую шнягу как у всех. Если они хотели НЕ выделаться на витрине — они этого с успехом добились.

  26. hitokiri:

    Название читается всего один раз — когда вы впервые берете бутылку в руку. Никто никогда не читает этикетку каждый день, а продавец названия знает на зубок.

    Покупая банку с колой вы не читаете надпись, даже учитывая, что она во всю банку размером. Для покупателя важны знакомые цвета и очертания. Оригинальность в этикетке ВСЕГДА важнее. Это не книга.

    Разумеется шильдик срезан не просто так. Полностью дублировать его нет никакого смысла. Уже не говоря о том что в кольеретке надо придерживаться стиля этикетки, где тоже много что под обрез.

  27. doddge:

    название крепко-красного пива у вас — улёт ))

  28. arsvlad:

    Ваш вариант, бесспорно, лучше. И буква «В» большая — это круто. Странный ход со стороны БПЗ — они ведь «Корочку» одобрили (почему бы и в этот раз вам не довериться?). Видел также ролик — вроде прикольно, но местами 3д просто халтурное. Типографика… эта… ну… ну короче… мне больше не наливайте! Тахома, я уже Ариал.

    Короче, будем надеяться, БПЗ в следующий раз поступит разумнее.

  29. alexmenshikov:

    Данил, ваш вариант лучше в разы. Мэйнс Брендинг в очередной раз сделали унылое говно, как по типографике, так и по идее, но продавать они свой кал умеют.

написать ответ