«Парфюм Вояж»

Сделали постпродакшн и сведение принта для «Мастерской рекламы Игоря Голованова».

Еще есть видеоролик.

16 ноября 2009 | |
В разделе «Блог»



16 комментариев на ««Парфюм Вояж»»

  1. surovmag:

    Как-то она сильно контрастирует, отвлекая внимание от духов.
    Но меня больше волнует вопрос интеллектуальной собственности, правообладатели в курсе, что их тут рекламируют?

  2. kukalyakin:

    Так и задумывалось: на 1 плане девушка.

    По поводу правообладателей — насколько я знаю, официальные дилерские договоры предусматривают такую возможность рекламы владельца товарного знака. Что-то вроде мини-франчайза. Да и потом, кто будет против?)

  3. nedoponimayu:

    Парюм вояж :-(

  4. surovmag:

    1. Не уверен, что ПВ официальный дилер Нины Риччи
    2. Часто могут, но только по утвержденным макетам
    3. Бывает, что и бываю споры

    Поэтому на вашем месте я бы попросил бы документики, да и в договор не мешало пунктик соответствующий включить

  5. kukalyakin:

    Мы лишь в данном случае сводили принт) *разводит руками*

  6. kukalyakin:

    Ага, держатся за лого всеми руками и ногами.

  7. surovmag:

    Смотрите, а то пойдёте соучастниками…

  8. kukalyakin:

    Пойдешь нашим адвокатом? ;)

  9. blackbastet:

    Мне кажется, или на фоне принта логотип как-то совково смотрится?

  10. surovmag:

    по уголовным делам мне нельзя, могу только если гражданский иск будет

  11. kukalyakin:

    Нет, тебе не кажется.
    У них а) ужасное лого и б) они НИ В КАКУЮ не хотят менять «корпоративные цвета».

  12. kukalyakin:

    А ты юрист?

  13. sa_to_ri:

    Вояж вояж…

  14. queone:

    от тетки в реальности ничего и не осталось. помнится ее еще для видеоролика модифицировали ))

написать ответ