Моим вторым телефоном стал синий Pantech G200. Я купил его просто так.

Была холодная весна. В лужах показывали март. Солнце хлюпало под ногами сияющей жижицей. Небо подмигивало зеленым у горизонта. Шныряли птички в драповых пальто.

Люди в бесформенных темных одеждах плелись куда-то. Я плелся домой со встречи с клиентом.

Читать дальше →

Музыку вместо гудков придумали фашисты и враги людей. Жадные сотовые операторы ссучились и плюнули на все этические нормы, дав «прастым девчонкам и поцанам» возможность «удивить друзей нестандартной мелодией вместо гудка!».

Музыка вместо гудка — зло. Ты звонишь человеку, тебе надо настроиться на разговор с ним, собраться с духом и мыслями, у тебя свое настроение… и ТУТ — БАБАХ-ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ-ПИЗДЫЦ! Ужас!!! Мысли смешиваются сразу, плохое качество музыки с шипениями и кряхтениями заставляет отнести телефон от уха и сморщиться.

Видимо, это призвано изображать, какое у вас всегда «настраение, ПАЗИТИФЧИК!!»? Фальшивка это, а не позитивчик. Те, кто говорят, что у них всегда хорошее настроение — лгуны и идиоты.

Или это призвано продемонстрировать, какой у вас утонченный музыкальный слух? А что делать, если я ваш «Руки-вверх-микс» в гробу видал? Если
Катя Чехова с Рыбаком вызывают у меня рвотные позывы, а от ДиджеяГрува начинается диатез в тяжелой форме? А что, если я вам только из-за них стараюсь лишний раз не звонить?

А, вот еще для тех, у кого маленький член и иные половые трудности — можно поставить на гудок некие «приколы». Это там, где голос больного синдромом Паркинсона и Альцгеймера говорит что-то про мачо, которому вы позвонили, и что у абонента все пучком.

Короче, музыка вместо гудков — тупая бесвкусица и подлежит устранению.

И запомните, что желание выделиться — САМОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ желание.

Последние две недели стал замечать, что мобильник хавает слишком много денег. Закидываю по 200-300 руб буквально через каждые три дня. («Билайн», тариф «Проще говоря»). В интернете не сижу, только звоню.

Я и раньше знал, что выговариваю где-то 1000 в месяц (за это добрый «Билайн» в прошлом году даже прислал мне карту ВИП-пользователя, спасибо, мля…). Но только сегодня решил сесть и детально разобраться, что за херня.

Зашел в личный кабинет, заказал детализацию переговоров за месяц. О БОЖЕ! 2280 руб!!!
Стал копать, где наёбка. Наткнулся на http://www.tarifer.ru, который любезно обработал детализацию и дал кое-какие наметки:

— тариф этот расчитан на тех, у кого длинных звонков (более 1 минуты) больше, чем коротких. У меня же таких оказалось всего 32%;
— тарификация там поминутная, т.е. за КАЖДЫЙ даже очень короткий звонок с меня снимали примерно 6 рублей. «Тарифер» показал, что переплата за поминутное округление у меня составляет 54%!

За счет огромного количества (около 600 за мес) коротких звонков и поминутного округления я переплачивал лишнюю тыщу рублей… :( Жалею, что раньше не сел разбираться.

Пока сменил тариф на «Друзья». Как бы то ни было, эти мерзкие маркетологи составляют тарифы так, что все равно выходит одинаковая жопа, только с разных ракурсов.

А сколько вы тратите в месяц на мобильный?