Захожу недавно в столовую возле офиса на обед, владелица сокрушается:

— Отдала этим, которые на конечной остановке автобусов рекламу крутят… Десять тысяч рублей за месяц. Ну, чтобы про меня ролик крутили — банкеты, свадьбы, поминки — вот это всё… Так ни одного обращения не было с неё.

В точку!

Самая неэффективная и бесячая реклама — аудиореклама в магазинах, торговых центрах и на улице перед входом в эти самые торговые центры.

«…Когда представители московских компаний приезжают сюда и смотрят… на количество торговых площадей, они испытывают шок. Для них наш город становится настоящей загадкой: нищий, дотационный регион, а по количеству торговых площадей на душу населения мы в лидерах. Показателем успешности города считается 0,5 кв. м торговой площади на человека, а у нас этот показатель доходит до 1 кв. м, однако успешностью Барнаул при этом не блещет.»
(Владимир Токарев, «»У нас все по наитию»)
read more