бизнес
  • Бренды, убивающие бизнес Иногда, когда закрывается заведение, брендинг которого делали мы, очередной трусливый анонимный мудак на каком-нибудь местном новостном сайте пишет что-то вроде: «АХАХАХА ВОТ ТАК И ЗНАЛ ЭТО ЖЕ ЛОГОТИП (БРЕНДИНГ) ТАКОЙ ИХ УБИЛ АХАХАХАХА!». Естественно, безымянные мудаки из интернета в брендинге разбираются не особенно. Обвинять логотип/брендинг в том, что заведение почему-то не выдержало и закрылось — […] 26.01.2018
  • Бизнес-идиоты Удивительно, какие деньги люди систематически теряют на собственной дикости и тупости. Задумал я свой жене на День рождения цветы подарить. Ну, любит она тюльпанчики. Решил устроить всё так, чтобы цветы привезли в ресторан, куда мы задумали отправиться вечером. Открываю «Дубль-ГИС», раздел «Доставка цветов». Просматриваю список, ищу цветочные салоны, которые в центре. Чтобы им везти недалеко […] 06.05.2012
  • 3 причины не показывать отбракованные варианты дизайна Заметил, что некоторые дизайн-студии и фрилансеры выкладывают в портфолио непринятые или еще не сданные варианты ДО окончания работы над заказом (или вообще в случае разрыва контракта с заказчиком). Есть как минимум 3 причины этого НЕ ДЕЛАТЬ: 1. Не показывайте свою некомпетентность. Непринятый заказчиком вариант, как правило, не принят ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ. Обычно это означает, что […] 24.08.2009