брендинг
  • Страх и ненависть современного языковедения Вышла давече (26.01.2012) в «Вечернем Барнауле» совершенно невероятная, глубочайшая статья «Бармалини» накормит, «Наномойка» отмоет». Автор статьи Тамара Попова — большая молодец. Она поставила перед собой цель сделать обзорный анализ нейминга и прочих слоганов, что встречаются в нашем великом городе на каждом шагу. Для этого она, автор, не поленилась найти в своем плотном графике два часа […] 09.02.2012
  • Куриный зуб Случилось давеча… нет, не так. Приключилась недавно оказия… Нет, снова не то. Недавно попробовал, в общем, вот такое пиво. Импортное, сваренное, если верить этикетке, прямо в Великобритании. Называется «Hen’s Tooth». Куриный, стало быть, зуб. Причем, в кавычках. Посыпались версии: — Это, наверное, название какого-то старинного бара, навроде «Гарцующего пони» или «Хромой свиньи». — А может […] 20.04.2010
  • Наполнение бренда и реклама кваса «Ржаная корочка» С гордостью представляю! Рассказ о бренде, много картинок и немного процесса — в нашем ЖЖ-сообществе . 12.04.2010
  • Волосатый х*й Алтая Точно не помню, но кажется, сегодняшнюю заявку на Бизнес-линч отсылал я (надо прекращать подписываться от балды). Линчевал лично Тёма. Над этим откровенно уебанским логотипом, призванным быть «новым брендом Алтая», еще месяц назад стебались на местном рекламном форуме(http://rekportal.ru/news/60/). Кстати, нарисован он собственноручно одним из сотрудников наших органов власти. Наших товаропроизводителей ждет, по-видимому, светлое будущее. UPD. Еще […] 03.03.2008