Три недели назад мне написала Анечка Ковалева (http://njusik.ya.ru/), хороший дизайнер из Новосибирска и предложила замутить нечто этакое, дизайнерско-коллективное, в Барнауле. Идея вдохновила, мы договорились с ИД «Алтапресс», которые бесплатно дали конференц-зал на выходные и инфоподдержку, закупили реквизит, прописали игры, собрали материал и… собственно, все получилось!

Что это?

Итак, в прошлое воскресенье, 25 апреля, в конференц-зале ИД «Алтапресс» прошла дизайн-креатив-движуха под названием «Игры в мозг».


Игра «Немой заказчик». В «студию» приходит Артемий Лебедев и жестами, без единого слова, объясняет, что ему нужен сайт, продающий самокаты для женщин с очень большими грудями и светлыми волосами. Задача команды — понять пантомиму и за 5 минут нарисовать эскиз как можно ближе к тому, что хочет заказчик.

Шесть часов (с перерывом на вкусную пиццу и кофе) народ придумывал, рисовал, смеялся, клеил апплицации и монтировал инсталляции, опять смеялся.


Презентация веб-сервиса по торговле внутренними органами. Незаконно, но зато как красиво исполнено и детально продумано! ;)

Зачем это нужно?

Да это же прикольно! Дизайнеры (самые разные) — народ не такой закрытый и снобский, как кажется. Положительный пример, который на виду — Пермский центр развития дизайна, пришелся по вкусу тем, кому это интересно (пермских чиновников в расчет не берем, пусть пенсионеры думают, что они правят миром). Сибири тоже нужно нечто подобное. В Новосибирске уже есть Дизфак (http://dizfak.ru). А у нас? А у нас будут «Игры в мозг».


Мини-игра «Логотип России глазами разных персонажей в разных состояниях». Все просто: по-горизонтали — персонажи, по-вертикали — состояние. Рисуем ровно полминуты.

Кто пришел?

Дизайнеры, маркетологи, рекламщики, фотографы, художники. Записалось 38 человек, пришли 25. Есть группа вконтактике, кстати, (http://vkontakte.ru/club17008497) — там происходит обмен новостями и даже предварительная запись.


[info]kottletta  в роли живого стенда.

Что будет дальше?

Хочется придать проекту больше серьезности и полезности. Пригласим сторонних экспертов для «линча» работ участников. Возможно, в качестве заданий будут фигурировать реальные проблемы, требующие дизайнерского мозга (Две таких попробовали и на этих играх — как сделать так, чтобы пассажиры маршрутки понимали, что дверь автоматическая, и как сделать так, чтобы лектор запоминал имена выступающих студентов). Возможно, будут приглашены реальные заказчики с коммерческими проектами.

В общем, пока еще все только начинается. Первый блин вышел не комом.

http://rekportal.ru/news/584/ — статья с фоточками на Рекпортале (в этом посте все фото © ИД «Алтапресс», кстати)
http://fotki.yandex.ru/users/loki-trickster/album/96697/ — еще фотографии © Женя Безручкин из «Митры».