Иногда, когда мне в очередной раз пригождается английский язык — ну там, заказать еще два пива или написать с утра сонет, — так и подмывает высказаться в стиле «Как же классно, что я когда-то выучил английский! Ах, какой я молодец! Одно из самых умных решений в моей жизни!». Хотя, если честно, никаким решением это не было. Да что там, по правде это было просто стечением случайных, где-то даже идиотских обстоятельств.

mgs3-snake-wounded

Читать дальше →

4 сентября 2009


,



А вот вам пятничный баян )) До вечера хватит.



кликабельно

Ну-ка, кто первый узнает все изображенные тут игры?

P. S. Каменты скрываются, будут раскрыты утром в понедельник!

27 апреля 2009


, ,



Года 4 назад я писал для КВН набор реприз (текстовых шуток) на тему «Вы слишком много играете в компьютерные игры, если…». В КВН шутки не пригодились, так что отослал их на anekdot.ru. Как водится, текст расползся по всему рунету — на всякие Фишки.нет, «Юмор сисадминов» и тому подобные сайты. Однажды я гулял с одной девушкой, так она мне цитировала этот текст по памяти и сама же ржала =))

Сегодня я убедился, что круговорот юмора в интернете работает — мой текст в слегка сокращенном виде вернулся ко мне в виде «Анекдота для на Anekdot.ru» А вот полная версия:

В экшены:
1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать «save».
2) Едя на машине, вы всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку — целых 5000.
3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти.
4) За углы вы заходите боком.
5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «у правого — 200% жизни, а у левого — все 500%»


В RPG:
1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру «мудрость», а какой — к «скорости».
2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырехлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что «тогда у меня будет плюс 4 удачи!»
3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать «пробел», чтобы пропустить разговор.
4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах.
5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «у правого параметр сила — как минимум 20, зато интеллект — от силы 3, а у левого — сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20»
6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись.

В стратегии:
1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его «вон туда». А толпу обвести рамкой.
2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light.
3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной.
4) Вы покупаете только черствый хлеб «потому, что у него броня больше»
5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь — вы уже на другой стороне.
6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.

© Кукалякин

20 декабря 2008


,



Боже, новый «Принц Персии» — просто чудо какое-то! Кто-то из создателей основательно пошарился в моих снах, где я летаю над неведомыми городами, лазаю по балкам на страшной высоте и бегаю по стенам над залитой солнцем бездной. Где от высоты захватывает дух, но упасть абсолютно не страшно.

От ролика вообще мурашки по коже бегут — видеоряд цепляет почище самбуки, а уж песня — просто божественна.

И почему такие игры попадаются тогда, когда вообще не до них?

29 октября 2008


,



Адресовано лишь тем, кого это волнует.

«Хороша ли Fallout 3? Будет ли та Атмосфера? Будет ли снова Игра таковой?»

Фанаты уже все копья сломали, а молодое поколение казуальных геймеров лишь недоуменно поглядывает на старшаков, и не понимает, из-за чего весь сыр-бор?

Попробуем кратко разобраться. Итак, 10 гигабайт легли на винт, прозвучала песенка Марка Моргана…

Игра начинается забавно — прямо с… родов! Папа называет пол ребенка и — дальше вас плавно вводят в курс дела (обычный туториал, отказаться нельзя). Стычки с тараканами, другими жителями волта. Экзамен К.О.З.А. и дочка Смотрителя. Убежище 101 не такое светлое и радостное, как в 1 и 2 частях.

Похоже на Фолаут? Пока не очень. Скорее на Half-Life 2.

Система навыков осталась той же — S.P.E.C.I.A.L (7 базовых показателей) + Умения + Специальные таланты. Система боя — есть реалтайм, а есть пошаговый (в нем я пока не все понял до конца). Есть прицеливание в части тела. Есть — УРА! — вышибание мозгов, глаз, отшибание конечностей и разнесение грудной клетки.

И вот, когда вас выкидывают на поверхность, возникает Атмосфера. В пустоши — реально жарко. Город Мегатонна давит своими ярусами и стенами. В Церкви атома полумрак и воздухе танцуют пылинки. Атмосфера — ЕСТЬ!

Но забудьте про атмосферу 1 и 2 Фолаута. Чтобы ее вернуть, надо, чтобы нам всем снова было по 14-16 лет. Чтобы, придя из ненавистной школы, не раздеваясь, включить компьютер. Чтобы за стеклом 14-дюймового монитора снова появилась Windows 98. Поняли? Вот из чего (в том числе) складывалась ТА атмосфера.

В Бесезде создали новую игру, со своей атмосферой. Ее делали другие люди, другие художники и сценаристы. Они даже шутили, что не играли в 1 и 2 часть. Шутили ведь, ну?

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — интересно ли в ЭТО играть? Да, интересно! Ура, можно признаться в этом! Мне было интересно!

Второй главный вопрос — это лучше, чем «Герои 5»? Да, «Герои 5» были полным говном.

Жаль, что скорее всего, большинство старых фанатов останутся недовольны… Но когда они были довольны, фанаты-то?

Обязательно доиграю до конца, как будет время

22 июня 2005


,



Из всех виденных мною компьютерных игр (а это немало), GTA San Andreas пока ближе всего к понятию «свобода».
Представляю счастливых жителей трех представленных в игре городов (Лос Анджелес, Сан Франциско и Лас Вегас): сам бы с удовольствием поездил в подобной игрушке по улицам родного города.