работа
  • Брендинг, мерзкие козявки и башни из улучшений Познакомьтесь. Это — некоторый Анатолий Харитонович. Немолодой лысоватый мужчина, он работает в крупной компании, сморкается на землю, любит творчество «Лесоповала» и местное разливное пиво. Неважно, кем он работает. Он не из этих «белых воротничков», часами выжигающих себе глаза перед компьютером. Что-то делает руками, и весьма неплохо. Важно то, что до сегодняшнего дня Анатолий Харитонович и […] 30.01.2018
  • Аудиореклама в торговых центрах, живые омары и переделанные песни Захожу недавно в столовую возле офиса на обед, владелица сокрушается: — Отдала этим, которые на конечной остановке автобусов рекламу крутят… Десять тысяч рублей за месяц. Ну, чтобы про меня ролик крутили — банкеты, свадьбы, поминки — вот это всё… Так ни одного обращения не было с неё. В точку! Самая неэффективная и бесячая реклама — […] 22.01.2018
  • «Все, у кого есть рот» Довольно сложно понять, в каких местах рекламироваться и перед каким торговым центром лучше раздавать свои никчемные листовки. Кажется, листовки уместно раздавать только в одной ситуации — когда вам надо быстро убедиться, что раздавать листовки неэффективно. Пишете «Раздавать листовки неэффективно!» на листовках и раздаете всем подряд. Вот увидите, люди все равно продолжат потом раздавать листовки для […] 18.01.2018
  • «Размещайте рекламу на наших носителях!» Звонок на работу, просят к телефону меня. — Здравствуйте, Данил, меня зовут Евгений, наша организация является-рекламным-агентством-и- предлагает-вам-разместить-рекламу-на-наших-носителях, — тараторит на том конце человек-Евгений. — На каких носителях? — спрашиваю. — На различных. У нас есть билборды, бегущие строки, а также разные нестандартные уличные форматы! — А вы знаете, куда вы звоните? — Да, в Панк […] 16.01.2018
  • Почему русские дизайнеры выёбываются В российской профессиональной дизайнерской среде почему-то прижился высокомерно-безапелляционный тон раздачи советов. Не знаю, может, это я все время на такие попадаю, но мне часто кажется, что многие авторы (не буду показывать пальцем) просто невероятно выебываются, когда пишут какие-то советы или экспертные мнения на тему. С другой стороны, если автор в чем-то разбирается и в состоянии […] 13.01.2018
  • Хлеб, плесень и фокус-группы Один из моих любимых кейсов, иллюстрирующих необходимость хотя бы минимально включать голову при создании упаковки жратвы. К сожалению, не нашел ссылки на первоисточник, поэтому перескажу так. В некоем городе некий хлебозавод под названием «Зеленая нива» провел ребрендинг и решил разместить свой новый — вы угадали, полностью зеленый! — логотип на выпускаемом хлебе. Агентство, обслуживающее хлебозавод […] 13.01.2018
  • Телефоны (часть 2). Samsung C100 (в редакции от 1 марта 2018) Наступил 2004 год. Интернет дома все еще был по диалапу и верещал как ненормальный при подключении, но мобильные телефоны уже обзавелись цветными экранами и полифонией. По телевизору стали крутить рекламу, которая убеждала зрителя, что полифония неотличима от звучания оркестра. Я знал, что полифония — это всего лишь MIDI-файлы, которые […] 19.04.2014
  • Мальчик с велосипедом Был знойный июльский день. Город страдал под тяжёлыми лучами аномально буйного сибирского солнца. В воздухе пахло не то бензином, не то выбросами какого-то химического комбината. Я, в классических брюках и прилипающей к телу рубашке, с тяжелой сумкой через плечо, плёлся по выщербленной пыльной дороге через совершенно пустынную и тихую местность. С одной стороны высились какие-то […] 29.07.2012
  • Растление и блуд ханжей перетрут Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия (Википедия) В прошлом году наше агентство работало с торговым центром «Весна». Работали мы с ними довольно долго, сделали тизерную кампанию, оформили запуск и еще несколько месяцев обслуживали их рекламные нужды. Осенью мы сделали рекламу, которая […] 21.06.2012
  • У меня все плохо, потому что у тебя все хорошо Развернулась тут на местном рекламном сайте дискуссия. Некто Александр вопрошает: Я вот тут заметил, как хорошая новость — так не одного комента. А как что нибудь эдакое — так полно. И при этом конструктивных замечаний — ноль. Почему блин так? В самом деле, почему?! Почему у нас хорошие вещи не комментируют, а любую неудачу обсасывают […] 13.11.2011