О КВНе от КВНщика

Не так давно мои знакомые ребята-КВНщики (пожелавшие остаться анонимными) написали большой пост про КВН на Лепру. Затем известный ЖЖ-копипастер ibigdan выдернул его оттуда, скомпилировал еще чуток инфы из тамошних каментов, и напостил в большие интернеты.Собственно, хочу тогда уж и с вами поделиться, так как информация очень интересная и познавательная. Рекомендуется особенно тем, кто по какой-то причине не любит КВН (или даже люто-бешено ненавидит)

«КВН — это тупо и ваще говно»

Рогатые твари, утверждающие, что КВН — говно, никогда не видели КВНа. Они видели телепередачу. Разница между просмотром КВНа по телевизору и просмотром игры в зрительном зале такая же, как между дрочкой на порно с Сашей Грей и сексом с ней.


Телевизионная картинка убивает КВН на 90%. Дело не только в монтаже, быстрой смене планов и хронометраже (из телеверсии команде могут легко вырезать половину выступления). Дело в уникальной атмосфере, которая царит на играх. Эту атмосферу можно сравнить с сектантской эйфорией, единственная разница том, что в секте забирают, а не дают. Энергетика ревущего зала, ощущение, что каждая шутка подаётся персонально для тебя, искреннее сопереживание людям, стоящим на сцене — вот это и есть реальный КВН, а не улыбающиеся из телевизора крупным планом рожи. И эти ощущения неизменно испытывают даже те зрители, которые на игру пришли впервые.

Я ни в коем случае не говорю про тот КВН, который дети делают в школе. Не говорю про межфакультетские игры, межвузовские чемпионаты. Даже отдельные игры городского уровня часто оказываются абсолютно несмотрибельным продуктом, который не смешон ни в записи, ни живьём. Я говорю про официальные лиги Международного Союза КВН, в частности — те, из которых потом лепят телепродукт для Первого канала. Телепродукт, основными целями которого является популяризация игры и зарабатывание денег компанией «АМиК». Телепродукт, по которому большинство судит о КВНе в целом.

Перейдем к следующему занимательному утверждению.

«КВН умирает»

Разговоры о том, что КВН умирает, ведутся уже не один десяток лет. Кто не в курсе, КВНу в 2011–м году исполняется 50, эта самая долгоиграющая передача на отечественном телевидении, и при этом формат у неё оригинальный, ни у кого не спизженный.

Так вот, КВН не умирает. И есть два нюанса, почему рогатые твари приходят к противоположным выводам:

1. КВН изменился, %юзернейм%.

Возможно, в своё время ты писался кипятком от сборной ХАИ, «Новых Армян», «Транзита», «Махчкалинских бродяг» и «Детей Лейтенанта Шмидта». Тебе нравились эти команды, нравились их шутки. Это был твой КВН, он остался для тебя эталонным, и ты не понимаешь, почему в нынешнем КВНе ты не можешь посмотреть нечто подобное. И не знаешь ты, несчастный, что форма подачи материала в КВНе меняется раз в 5–7 лет. Достань свою любимую VHS на 180 минут, включи капитанский конкурс между Гуликовым и Мартиросяном и прости их всех, чувак.

2. Ты вырос, %юзернейм%.

Когда–то ты был молодым и не таким умным, как сегодня. Не исключено, что сейчас ты самостоятельно пришёл к такому уровню, что в нынешнем КВНе ты можешь угадать концовку шутки, когда её только начали говорить. Это нормально, это взросление. Ты просто вырос из адресной аудитории КВНа. Просто укоризненно покачай своими сединами и прости его, чувак.

КВНщики

Как-то в комментариях к очередному тупаковому КВН–посту вида «Бля, смотрите, какая смешная команда, ржом всем офесом, ссылка на Ютюб» был высказан тезис о том, что все КВНщики — ебанутые гиперактивные шизоиды. Отчасти это правда. Большинство людей, которые идут в КВН, идут туда прежде всего за общением. Они ищут себе подобных и рано или поздно находят, сбиваясь в стаи–команды. Почти у всех КВНщиков в крови живёт жажда повышенного внимания. Откуда она берётся? Здесь я твёрдо придерживаюсь точки зрения одного моего приятеля, который дохрена где поиграл и дохрена кого поредактировал. Он сказал: «У всех КВНщиков, которых я знаю, в детстве были жуткие проблемы с семьёй, связанные с недостатком любви и внимания». Я применял этот тезис ко многим знакомым КВНщикам, и, как ни странно, в большинстве случаев так оно и было.

КВНщики готовятся к играм тщательнее, чем параноики к апокалипсису. Разумеется, с учётом того, что это сильная команда, планирующая добиться результатов, а не распиздяи, которых профком попросил сыграть за факультет. К выступлению на игре в телевизионной лиге, которое длится для команды 10–15 минут (это 2–3 домашних конкурса), КВНщики готовятся за месяц–два. Здесь этих людей можно сравнить с упоротыми муравьями, которые будут нести свои веточки, даже если начался ливень, муравейник смыло потопом, и взрыв нахуй кишки в стену блядь. Такой ритм выдерживают не все, и именно поэтому в телеке практически нету так называемых «молодых команд». Все команды, пробившиеся в телевизионную лигу, поиграли до этого в официальных в среднем от трёх до семи лет, за редким исключением.

КВНовская тусовка — это свой, уникальный мир. Там нет драк, там царит позитив и доверие. Ярче всего эту атмосферу покажет стандартный диалог, когда во время какого–нибудь фестиваля в гостинице одна команда стучится к другой:

— Народ, а у вас случайно нету костюма шестиметрового дракона?
— Есть.
— Дадите на игру?
— Берите, конечно. А вы что за команда?
— «Ботанический огород». А вы?
— «Баранбанбаран».
— Ага, спасибо, чуваки!

Однако, есть в подобном братстве и обратная сторона. Дружба среди КВНщиков нередко достигает такого уровня, что в жюри вполне может оказаться человек, который готовил одну из команд к текущей игре, что не может не сказаться на оценках. В телевизионной Премьер–лиге, где в жюри сидят КВНщики Вышки (сейчас, правда, всё чаще «давно выпустившиеся»), такая ситуация происходит довольно часто.

Или, например, взять подставные вопросы на разминках, которые попали в эфир.

Момент на 3:55. Девушка задаёт вопрос, который у «Утомлённых солнцем» был обкатан на многочисленных концертах. Команда делает вид, что корчится в размышлениях, после чего выходит Галустян и выдаёт разрывной ответ. Там даже видно реакцию стоящего рядом Гарика Харламова, который знал, что это подстава.

Вот ещё:

Момент на 4:35. Опять разминка с залом, и опять подставная девушка задаёт вопрос. Девушку я хорошо знаю, её зовут Лена, она была фанаткой команды «Луна», и каталась за ними чёрте–куда. Конечно, «Луна» демонстрирует залу, какой смешной ответ у них родился, затем выходит и срывает овации.

Но не будем о грустном. Давайте я вам лучше расскажу три стандартных вопроса, которые задают всем КВНщикам и которые они стандартно не любят.

1. А сколько вам в вашем КВНе платят?

Нисколько, блядь. Никто не платит КВНщикам за игры ни копейки. Более того, на одну игру команда сама в среднем тратит около 150 000 — 200 000 рублей, с условием, что это игра проходит в официальной амиковской лиге. Деньги уходят на проезд, проживание, оргвзносы, жратву, реквизит и всякие расходные. На более серьёзном уровне сюда добавляются суточные, услуги наёмных авторов, аренда или покупка дополнительного оборудования.

Конечно, если команда уже не первый год играет в Высшей лиге, она, засветив лица и заработав определённую репутацию, может зарабатывать гастролями и корпоративчиками. Но такие выступления не имеют отношения к соревновательной концепции КВНа, поэтому игрой это назвать трудно. Ведь, по большому счёту, КВН — это состязание в остроумии, а не концерт «Ухтинским Говорунам — 19 лет!»

Есть среди команд и тяжеловесы, избалованные спонсорством. Например, бюджет команды КВН «Максимум» на 2008–й год, ставшей тогда чемпионом Высшей лиги, составил 20 миллионов рублей. Как рассказывали очевидцы, в этой команде часто возникала ситуация, когда сначала покупался реквизит для номера (например, советский мотоцикл), и только потом команда решала, будет ли этот номер делать.

2. Кто вам шутки пишет?

Никто, блядь. Если современная команда не может самостоятельно написать материал, то путь у неё один — зайти в ближайший кабак, побухать там, единогласно заключить, что «КВН ваще–то говно», и благополучно развалиться. Это раньше, до середины 90–х, в командах было разделение на авторов и актёров. Универсалов тогда было очень мало, а сейчас все команды самопишущие.

Но, как я уже упомянул, существуют и наёмные авторы. Стоят они ебических денег, до нескольких тысяч долларов за неделю работы. Причём оплачивается чаще всего не материал, а время, потраченное автором. А он теоретически может и ни одной шутки не написать. Авторы покупаются в тех случаях, когда команда хочет «усилиться» перед важной игрой. Это скорее подспорье, контроль от профессионала, поскольку, повторюсь, команды сейчас пишут себе сами. К тому же, не всегда работа с наёмниками идёт на пользу. Если человек на другой волне, он может угандошить всё выступление, как произошло с той же командой «Максимум» в 2005–м году, когда перед первым сезоном в Вышке они набрали мощных, но «чужих» авторов, результатом чего стал закономерный вылет в первой же игре сезона.

3. О, ты же КВНщик! А ну–ка, пошути!

Пошути, блядь. Как правило, молодых КВНщиков такое предложение очень раздражает (тролли и остальные рогатые твари, берите на заметку). Более опытные КВНщики, улыбаясь, задают встречный вопрос:

— А ты кто по профессии?
— Авиационный инженер.
— А ну–ка, полетай!

Предложение немедленно пошутить — квинтэссенция тупизны. Процесс создания шутки, объективно смешной для большинства, сложен. Иногда и двухчасовой штурм на 5–6 мощных авторов заканчивается ничем. Ситуативный одномоментный юмор, напротив, легко придумывается на ходу и крепко стреляет (пример — остроумный ответ–комментарий на Лепре), а хорошая реприза, которая смешна сама по себе — результат тяжёлой и кропотливой работы.

КВНщики — обычные люди. Разумеется, у отдельных прокаченных до 80–го левела есть навыки отвечать на любые вопросы моментально и смешно, но это скорее исключение из правил. Самая ужасная ситуация — это когда КВНщик–собеседник как шутник слаб, но его гиперактивность не позволяет ему вовремя заткнуться.

Клан Масляковых (небольшая энциклопедическая простынка)

Масляков Александр Васильевич

Человек, которого КВНщики за глаза называют Барином. В нынешнем году ему исполняется 70 лет, из них 47 он ведёт КВН. Его слово — последняя инстанция, определяющая, пойдёт шутка или номер в выступление или нет. Игроки уважают его и боятся. Если Барин пожал какому–то КВНщику руку — этот человек может считать себя фаворитом. Ведёт Высшую и Высшую Украинскую лиги.

Каждый второй КВНщик утверждает, что Масляков–старший сидел именно в его городе. Действительно, ходит легенда, что Александр Васильевич в начале семидесятых попался на махинациях с валютой и загремел в тюрьму. Место, обстоятельства и сроки отсидки меняются с каждым новым рассказчиком.

Масляков Александр Александрович

Сын, 30 лет. Ведёт Премьер–лигу и Первую лигу. Свои первые игры вёл безобразно, за что его неоднократно втихаря ругали и высмеивали. Через пару лет навострился до такой степени, что начал неплохо вести и шутить, иной раз срывая овации (правда, далеко не всё попадает в эфир). Сам терпеть не может, когда его сравнивают с Масляковым–старшим, поэтому старается на сцене выглядеть и вести себя иначе.

Сильно не любим КВН–лузерами. И, напротив, та часть тусовки, которая добилась чего–то, хорошо общается и дружит с Масляковым–младшим.

Придумал и организовал передачу «Смех в большом городе», в которой принимают участие бывшие и действующие КВНщики. Что характерно, за год до этого разогнали целую лигу, руководитель которой попытался сделать то же самое.

Маслякова Светлана Анатольевна

Жена Маслякова–старшего, 63 года, режиссёр телепередачи КВН. На генеральной репетиции вместе с супругом отсматривает выступления команд и вносит свои коррективы. Может легко заставить игроков, которых лично она считает несимпатичными, встать на задний план, «и чтобы я вас на авансцене не видела». Иногда (к счастью, довольно редко) её слово оказывается решающим не только в конкретной игре, но и в судьбе отдельной команды КВН.

Маслякова Ангелина Викторовна

Жена Маслякова–младшего. 31 год, выпускница МГИМО, кандидат экономических наук, журналист и публицист. В настоящее время работает в Совете Федерации. Написала женскую книжку «Аморе Мио». К КВНу имеет отношение разве что как постоянный зритель — регулярно появляется в кадре телеверсий КВНа.

Маслякова Таисия Александровна

Дочь Маслякова–младшего, 4 года. С 2028–го года ведёт Высшую Виртуальную и 3D–лигу. КВНщики Таисию любят за безбашенное ведение, но терпеть не могут из–за её личного запрета на использование антигравов в конкурсе «Мыслеграммы». Не хочет быть похожей на отца, поэтому старается одеваться как дед.

Одна из версий легенды с отсидкой Маслякова

В 1962 году, в самый разгар Хрущевской оттепели, на центральном телевидении появилась молодежная передача, затмившая по популярности все существовавшие в то время программы. Во время этой передачи улицы городов страны буквально вымирали, поскольку все население приникало к экранам своих телевизоров. Так родился КВН. Первым диктором КВН–а была Светлана Жильцова – женщина, сыгравшая значительную роль в судьбе Маслякова. Ее бурный роман с молодым в то время студентом Сашей Масляковым (одним из участников КВН–а) привел к тому, что Масляков в 1964 году был зачислен в штат молодежной редакции центрального телевидения и стал одним из ведущих КВН, вместе со Светланой Жильцовой. Их бурная связь продолжалась около пяти лет, породила массу слухов, вплоть до того, что многие сотрудники телевидения считали их официальными мужем и женой, просто не желающими по каким–то причинам афишировать свои отношения. Расстались они мирно и по сегодняшний день сохранили дружеские отношения.

Казалось, что в карьерном плане, Маслякова, получившего столь весомую поддержку на старте и общенародную известность и любовь зрителей, ожидает лишь светлое будущее и радужные перспективы. На деле все оказалось несколько иначе.

В 1972 году капитан команды КВН стоматологического института, имигрирующий в Израиль, был арестован во время таможенного досмотра в Шереметьево за попытку вывезти из страны около килограмма драгоценных камней. В результате следствия выяснилось, что этот горе–КВН–щик является пешкой, а основной фигурой этого преступления оказался Александр Масляков. Следователи почему–то не поверили объяснению Масляковым происхождения камней (сводящемуся к сакраментальному – «Вы не поверите – нашел!»), и Саша получил 8 лет общего режима, по 88–й статье тогдашнего уголовного кодекса (незаконные операции с валютой и драгоценными камнями). Это дело получило настолько громкий резонанс, что с самого верха поступило распоряжение прикрыть «рассадник как таковой» и КВН закрыли. Совсем.

Первый год заключения Масляков провел в хозобслуге бутырской тюрьмы, а затем был переведен в общаковую зону города Рыбинска Ярославской области, в так называемую ИТК–83/12 (ИТК – Исправительно–трудовая колония). Но тут неожиданно для Маслякова судьба улыбнулась в лице все той же Светланы Жильцовой – женщины, которая умеет быть благодарной. Светлана воспользовалась своими связями на самых верхних уровнях власти и прошение о помиловании Маслякова было положено на стол Брежнева лично Фурцевой, работавшей тогда Министром Культуры. Брежнев подписал помилование не глядя и в 1974 году Масляков был освобожден «вчистую».

Через две недели после освобождения Масляков уже снова работал на телевидении, вел целый ряд молодежных программ типа «А ну–ка девушки!» и т.д. (Именно с тех пор он постоянно подстригается «под ноль», поскольку к моменту его возвращения на ТВ его стрижка так и не успела отрасти после лагеря.) Вот только на КВН–е по–прежнему стоял большой и жирный крест.

Мнение Гусмана

«Лапин применил прием, который я бы назвал гениальным. Он мечтал закрыть КВН. Он не любил эту игру, ненавидел. Но не стал закрывать его сразу. Он два года его дискредитировал и сводил на нет. Причем стал сводить его к “действенным” конкурсам: “кто дальше плюнет”, “кто громче хрюкнет?”. Потом кто–то, я думаю из КГБ, начал сильно заниматься дискредитацией: пошла волна слухов про КВНщиков, которые отправляют в Израиль бриллианты. Во всех городах начались процессы. Пошли анонимки на Маслякова. И КВН надолго вышел из жизни.»

http://www.amik.ru/page/8.html

КВН как прибыльный бизнес

Когда в один прекрасный день Масляков–старший понял, что КВНщики настолько упороты, что готовы не просто бесплатно выступать, но ещё и платить за это деньги, он организовал компанию «АМиК». Её основным доходом по сей день является производство телепередачи, но, помимо этого, «АМиК» контролирует и берёт мзду с огромной паутины официальных лиг, раскинувшейся по всей стране. Компания застолбила за собой бренд «КВН», хотя создателем игры был отнюдь не Масляков.

Таким образом, КВН является образцом бизнеса с уникальной бизнес–схемой, в которой организаторам платят обе стороны процесса — и производители, и потребители контента. Плюс дополнительные доходы: реклама, обязательные сувениры–лотереи, продажа прав на контент. Компанией «АМиК» выстроена огромная пирамида под вывеской глобального молодежного движения. Но пирамида эта не слишком устойчивая, и иногда выходцы из КВНа публично восстают против своей альма–матер, как это произошло с командой «Сборная малых народов» на Сочинском фестивале в 2007–м году.

Переделка песни Лаэртского «Хуй, говно и муравей» на тему КВН, откровенные шутки про Маслякова и генерального директора компании «АМиК» Барулю, высмеивание КВНовских штампов и традиций привели к тому, что команду сразу же закрыли. Впрочем, парни, посвятившие несколько лет игре в телевизионных лигах, не скрывали, что вышли на сцену в последний раз.

Как находят спонсоров и участников

Поиск спонсоров — больная тема для любой команды. Зачастую случается так, что талантливая концептуальная команда со статусом и уважением в тусовке разваливается из–за банального отсутствия денег. Тяжело играть в КВН нищими.

В идеале, как это делается, расскажу на примере СОКа. Вообще, СОК — это изначально не команда КВН, а ебической силы и финансов компания. Когда в 2005–м группой заинтересованных лиц было принято решение создать сильную команду КВН от Самары, на поклон пришли именно к этим могучим людям, с расписанным планом взять название компании и выйти на телек за два года. Деньги дали, команда была собрана из сильнейших КВНщиков города и области, план был перевыполнен — СОК, в первый же год став чемпионом центральной лиги Поволжье, в 2007–м попадает в телевизионную Премьер–лигу. Выигрывает и её. Сейчас четвёртый сезон штурмуют Вышку, стараются постоянно меняться. А с деньгами проблем, разумеется, нет. Изначально с ними работали КВНщики ушедшей на отдых «Луны», сейчас — не в курсе. Колчин сам много пишет, сильный автор.

По второму вопросу. Попасть в команду КВН можно. В команды Вышки или Премьерки — вряд ли, там составы сложившиеся и берут только проверенных людей или друзей по трансферу. А в начинающие — реально. Принцип простой: связываешься с командой, озвучиваешь своё желание. Тебе либо сразу откажут, либо пригласят на репетиции и будет какой–нибудь негласный испытательный срок.

Редакторы

Андрей Чивурин и Леонид Купридо — редакторы Высшей лиги КВН. Начинают отсматривать команды за неделю–две до игры. Это пиздец какие мозги, удивить их практически невозможно. Могут вырезать целый конкурс, если он слабый или неформатный. Команды привозят кучу написанного материала и по два–три варианта сценария каждого конкурса, из которых выбирается или сшивается один. Все правки и резки — по делу, после каждой редактуры сценарий остаётся в дырах, которые КВНщики за ночь закрывают и репетируют заново. К игре сценарий обычно вычищен и усилен, по сравнению с первоначальной привезённой версией.

На генпрогоне к редакторской группе присоединяются Масляков–старший с женой. Они тоже могут что–то вырезать. Бывали случаи, когда команды с нуля переписывали конкурс в ночь перед игрой.

Гусман

Номинально вес у Гусмана такой же, как и у всех членов жюри. Фактически — ну, разве что, если какое–то обсуждение будет. Эрнст как член жюри имеет больший вес. Гусман скорее авторитет для КВНщиков, потому что и сам когда–то играл, и игр отсудил больше, чем кто–либо другой.

В 1997–м году, в финале между «Транзитом» и «Новыми Армянами», когда армяне перед последним конкурсом проигрывали балл (это очень много) и сыграли конкурс слабее соперников, Гусман на правах председателя жюри встал и заявил: «Ничья!» Люди были в ахуе. По–моему, с тех пор председательствует Эрнст.

КВНщики на ТВ

Всё чаще читаешь и слышишь: блядь, эти суки везде, они заебали. Хотелось бы подробнее остановиться на этом моменте.

КВН всегда существовал на первой кнопке ТВ. Первая кнопка, как мы знаем, донельзя политизирована и позволяет смотреть только то, что разрешают дяди, которые хотят управлять каловыми массами страны, чтобы они не особо бурлили. Сюда, кстати, можно отнести и историю про «КВН — это тупо и ваще говно»; ответ, как я уже сказал, прост — смотрите КВН живьём.

Сотни КВНщиков, реализовав себя в большом КВНе, начинают чувствовать себя тесно в этих рамках и, получив достаточное количество эфиров, перестают хуячить за бесплатно и уходят. Поскольку КВН — это суровая школа шоу–бизнеса, к моменту ухода они уже многое знают и умеют. Для этих людей не составляет особого труда устроиться работать на телевидение в качестве авторов, ведущих, да и вообще кого угодно. А стране, чтобы отвлекаться от регулярных падений в жопу, нужна ржака.

В сценарных группах ситкомов и скетчкомов КВНщиков сейчас более 80%. Плохо ли это? КВНщики хуячат как проклятые, ни у кого не отбирая хлеб, и именно поэтому востребованы именно они, а не унылый выпускник сценарного отделения ВГИКа, который сидит дома и ждёт, когда к нему на коленях приползут продюсеры с просьбой наваять сценарий.

Что касается качества выдаваемого материала. Рогатые твари любят путать причину и следствие. Именно спрос определяет предложение, и в засилии дерьмовых сериалов на ТВ стоит обвинять потребителя, который делает рейтинг тому или иному продукту. Конечно, это банальный чёс, люди зарабатывают деньги. А в больничке много осталось людей, которые считают, что российское телевиденье — это всё ещё СМИ? И, по–моему, такой способ заработка на порядок лучше, чем с лицом и голосом больного неврастенией вещать на всю страну по НТВ: «В деревне Мызино пенсионерку Иванову зверски покусали кроты. Наш корреспондент Дмитрий Штоколов разоблачил известных кротов и нашёл неизвестных, смотрим сюжет».

Фестивали

Самый клевый, самый правильный КВН — КВН фестивальный. Естественно, для полного кайфа надо не смотреть, а играть. Фестивалей два: Сочинский — зимой и Юрмальский — летом.

Фестиваль в Сочи — для всех. Приезжай кто хочешь, плати сто баксов и на сцену. Купайся в океане трех минут. По результатам фестиваля Амик формирует гала–концерт и лиги. Поэтому все, даже старые матерые команды стараются выступить максимально хорошо.
Несмотря, на устоявшуюся легенду, что в КВНе все куплено, от выступления команды действительно зависит все. Даже если Маслякову уже занесли в президентский люкс чемодан денег, и оставили на чемодане записку, чтоб не затерялось среди других чемоданов, а команда взяла и жидко обосралась во втором туре, Масляков пожмет плечами и вычеркнет на хуй. Чемоданов много, а шутить уметь все равно надо.

Но, это соревновательный аспект фестиваля, за это болит голова у директоров и спонсоров команд. Все остальные квнщики бухают, курят, трахаются и творят всякого рода безумства, как я даже не знаю кто. Как пожизненные заключенные после амнистии за две недели до конца света. Кто в Жемчужине не бывал — тот в общем–то движухи не видал. Это адовый пиздец, трэш и угар в одной коробочке.

Фестиваль в Юрмале. Не для всех. А только для приглашенных команд. Приглашают обычно команд 30–40. Как правило, это уже элитные команды или команды которых прочат в элиту.

Этот фестиваль теплый–ламповый. Все тоже самое что и в Сочи, только можно купаться в мелком Балтийском море, неспешно фланировать в сланцах по Йомасу, растыкать над забавными латышами и испытывать сладкое чувство илитарности. Важный момент, что от этого фестиваля вообще ни фига не зависит. Чистая бескорыстная борьба за железных птичек производства челябинского железоделательного завода.

Чёрный КВН

Закрытое мероприятие для КВНщиков, которое проходило во время сочинских фестивалей в ночном клубе. Несколько лет назад запрещено АМиКом, потому что в сеть стали просачиваться записи с мобильников (их несложно найти), что подрывало репутацию игры.

Суть Чернухи — отсутствие всякой цензуры. То есть КВНщики отрывались по полной, шутили очень жёстко и пошло, никакие Камеди и Бла–Бла–Шоу и рядом не стояли.

Приведу пример шутки от Пельменей. В самом начале выступления выходит Соколов:

— Коротко о главном: хуй.

А однажды они голые вышли и руками прикрылись.
— Думаете мы будем шутить? А вот вам хуй.
И показали.

В разное время в Чернухе побеждали такие команды, как ЧП, Пельмени, Уездный город.

Профессиональная деформация

У профессиональных квнщиков много забавных изменений в тыковке, но некоторые радуют больше остальных.

Спустя какое–то время, человек вместо градаций «хорошо–плохо» начинает оперировать градациями «смешно–несмешно». Получается очень занятно.
Жена спрашивает — как тебе вот эта кофточка?
Квнщик отвлекается от ноутбука, внимательно смотрит — Ну ниче, такая. Смешная.
Жена — O_о
— Смотрел «Список Шиндлера»?
— Да. Смешной фильм.
— О_о

И еще свинская натренированная разминками способность, сначала шутить, а уже потом думать. Ну как можно удержаться от остроты когда окружающие так конкретно подставились? И почему блядь они обижаются, а не отшучиваются в ответ? А ну да, вы же менеджеры по продажам…

Прикольно попадать в компанию, где вдруг начинают рассказывать анекдоты. Тут надо максимально абстрагироваться, и пытаться уже смеяться над собой, как ты сидишь дурак–дураком, просчитываешь анекдоты на две фразы вперед и не забываешь весело улыбаться.

Самое тупое, когда вдруг тебе начинают рассказывать очень смешную историю из жизни, с обязательным пожеланием — возьмите это себе в квн.

Хорошо, что через три–четыре–пять лет все это постепенно проходит. Спасибо, тому дяде, что придумал наш мозг. Хорошая годная штука. Выдерживает многое.

7 марта 2011
разделы Блог