Блатняк мастдай
Перестав на минутку люто-бешено ненавидеть блатняк, я вдруг задумался:
Почему такое могло стать почти массовой культурой огромной страны?
Почему целые слои населения ежедневно слушают ЭТО?
Почему есть радио «Шансон», где поют блатняк и шансон, в частности, что преступления — это круто, но нет радио, где пели бы, что преступления — это не круто?
Почему радио «Шансон» никак не может в одночасье сгореть в синем пламени? Что ему мешает?
Почему все водители маршруток слушают ЭТО, они что, все уголовники? Почему ЭТО должны слушать их пассажиры?
Почему пьяная хуйня врубает ночью под окнами ЭТО, а не, скажем, Beatles?
Почему «по малолетке отсидел, потом вышел, потом сразу снова срок намотал» называется «Школой жизни? Почему паразитирование на других и неприспособленность к жизни возводится в ранг романтики?
Потом минутка кончилась, я снова начал люто-бешено ненавидеть шансон и пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.
P. S. А еще когда-то я написал небольшой безумный рассказ «Михалыч и шансон».
Вы погрязли в стереотипах. Будьте проще.
а я тоже это ненавижу, хорошо, что есть ещё кто-то кого это достало… А то я думала, что одна здесь такая… :)))
Патамушта «кто не был — тот будет, кто был — тот не забудет».
Читайте историю государства Российского и найдете ответ на свой вопрос.
На самом деле, почему рэп (по сути негритянский блатняк) тоже стал частью массовой культурой во всем мире и многие тащатся от этой «музыки»? А какие сейчас «звезды» современной эстрады… Идет деградация вкуса и жизненных ценностей у населения.
Историю знаю довольно неплохо и «Архипелаг Гулаг» даже читал)
Быть проще не значит освободиться от стереотипов. И потом — где ж тут стереотипы-то? Блатняк — говно говняное, его надо запретить Женевской конвенцией.
Рэп как-то милее все ж, наверное, потому что на иностранном языке. А так — та же жопа, только сбоку.
я этим вопросом задавалась еще когда радио-шансон не было. вот еще интересно: почему это слушают некоторые работники милиции и других органов, ведь они же, наоборот, должы бороться с теми, о ком там поется :)
А Дом 2 ты тоже ненавидишь?)
Романтика…
А бывает русский рэп, и совсем не про зоны и наркоту :)
Один мой знакомый, которому как и тебе, как и мне ненавистен блатняк, радио «Шансон» и вообще, песни «за жизнь» (бу-э-э) так прямо и спросил одного водилу: «Ты хочешь в тюрьму?». Тот замешкался но так и не нашелся, что ответить.
Эта субкультура, которую еще никто не записал в ранг субкультуры, просто опасна. Ее масштабы поражают — действительно, вся страна прется от этой крамолы. По-моему, эту проблему пора уже решать на уровне правительства. Вы посмотрите на подростков — шкеды, блять, с ранцами идут с телефонами, вопящими эту «осень в лагерях».
Элементарной цензуры нет. Ее просто нет в России.
Дом 2 как сомалийские пираты — неоспоримое зло, но где-то там, далеко. Никто им насильно не пичкает. А проклятый шансон окружает и влезает в уши против воли. И еще же его адепты утверждают, что это, сука, самая жизненная музыка.
Хм) Меня шансоном никто насильно не пичкает, для этого достаточно в транспорте в наушниках ездить. Да и не все водители повально его слушают
А с адептами я не общаюсь)
Вчера у меня под окнами всю ночь играл Круг, очень громко, и орали и дрались адепты.
Наверное, по той же причине, по которой врачи-психиатры так похожи на своих пациентов часто.
Хороший рассказ, понравился.
Дык он старый-престарый)
Просто в отсутствие других воспитательных факторов, местные уголовники и гопари являются наиболее активными «воспитателями» шкетов, и с детства прививают им это.
Тут вина не только государства, но и родителей — тех, кому насрать на своих детей и их вкусы и нравы.
Эпо просто жопа, даже не сбоку.
Лучше чем сегодняшний пост :)
Раньше просто я был талантливый, а щас… Это все из-за айфона. Э-э-э-э, да что там говорить…
Ага, посты пошли, в которых кроме демонстрации возможностей айфона… Э-э, должно пройти в течение месяца-двух-трех.
На днях скачивала для папы шансон — Трофима, Асмолова. Ничего отвратительного.
Как-то всех-то под одну гребенку…
Вот, так навскидку, у того же Асмолова «Россия» — чем плоха?
Наверное стоило уточнить терминологию — я имею в виду «грязный» шансон — блатняк. Типа Круга, Полотно, «Бутырки», «Воровайки». Где про зону, ходки, пайки, ушаночки и маму.
Под Трофимова мы в КВН выступали и финалки пели, а для Асмолова афишу делал недели 2 назад (к нам приезжал в клубешник)
;)
Ну, можно было уточнить, да.
Хм. У Круга тоже не все песни — блатняк. «Лебеди», а? :) Но тут, да, скорее исключение.
на самом деле блатняк высокохудожественная, качественная музыка с интересным и глубоким смыслом, которая возвышает душу человека????? почему-то я этого не замечаю ))) видимо стереотипы мешают )
и теперь надо это пропагандировать? чтоы все мечтали кого-нибудь зарезать и отмотать срок?
я против пропаганды подобных «мечт»
руский рэп тоже бывает про блатоту и криминал
им нравится в этом варитися.
а вообще, часто мен.. , извините милиционеров с первого взгляда сложно отличить от уличных гопников, которые телефоны пиздят — те же манеры общения, одежда и т.д.
А я будто этого отрицал :)
А потом я куплю еще какой-нибудь хитрый гаджет)
Я как-то ехал в такси и слышал примерно такую песню:
«У каждого города есть свои легенды
У каждого дома, каждого квартала
Каждого человека…»
Походило на выжимку из отчета Капитана Очевидности. Так и хотелось дописать дальше:
Круглое — кругло,
Квадратное — квадратно!
Вверху — верх,
Внизу — низ.
Мы читаем рэп,
Рэп — это круто.
Пафосная подача
Добавляет пафоса.
И т. д.
Может быть слушать больше нечего!?
Это не «шансон», это «русский шансон». В «вики» кратко описано.
Плохо то, что в массы прорывается, об этом я подумал когда гулял с ребенком в парке отдыха.