Кит, сапог, пингвин, трамвай и пианино
Реальная задача из учебника по математике для третьего класса средней школы.
Ответы принимаются до четверга, после чего сообщу правильный.
(помните, что это третий класс школы, по замыслу авторов)
Реальная задача из учебника по математике для третьего класса средней школы.
Ответы принимаются до четверга, после чего сообщу правильный.
(помните, что это третий класс школы, по замыслу авторов)
Ответ: «Общих признаков нет»
Я уже давно знаю ответ)
Да, это учебник по информатике.
Бля, бот, чтоле?
Неправильно, кстати)
Нет общего.
Хотя имхо не стоит такое третиклашкам задавать))
Spoilers
В теме где это первый раз задалось, есть ответ (в камментах), там типа некая методика некого ученого (непомню как звали).
1. Орудия убйства (5-ю рублями можно подавиться).
2. Это всё есть в детской комнате милиции.
3. На этом можно заниматься сексом (и тут я не понимаю автора, учитывая адресную аудиторию задачи).
4. Это Eudyptes schlegeli.
А как правильно?
http://super-art.livejournal.com/251393.html
За ответ «Eudyptes schlegeli» Андрею выдается золотой Untuk, инкрустированный Eendenkooi.
А я вот щас тоже чьё-то имя да как рассекречу!
У кого-то где-то видел на прошлой неделе :)
сначала я подумала, что все это — тяжелые предметы. но сапог? если только из чугуна. поэтому, наверное, мой ответ: никакого общего признака.
Все предметы черные.
а я решила,что это типа прогрессии.мол по размеру они в прогрессии.
сапог-пингвин-пианино-кит-трамвай