Реклама нравится :) Этикетка — не вина дизайнера, делавшего принты.
Кстати, можно еще продолжить серию:
Пиво «Удачное» не дотащит вас до кровати — зато спасет утром!
1. Пар из бани выпускать нехорошо.
2. На третьей картинке удочка сейчас пизданется. Или она упирается в рогатку, столь неотличимую от березок на фоне.
3. В тексте, не должно быть тире и «зато», достаточно просто запятой.
1. Пар из баньки хорошо.
2. На рогатинке есть листочки, поэтому никто не пизданется. Советую очки.
3. А хрен его знает, действительно лучше, не врете? Чем докажете?
реклама хорошо оформлена, но вот дизайн этикетки на бутылке желает лучшего)) И кто такое придумывает, да еще и названия УДАЧНОЕ ))) хы
Полностью согласен. Жалею, что мы не подключились к проекту с самого-самого начала.
Сама реклама позитивная такая, но все-таки 3 картинки нехилые… можно было и под кат их ;)
Лозунги очень правдивые, это хорошо
лозунги такие длинные
а так клево
Симпатично, но наружная реклама это зло. А вот для журналов-газет было б нормально.
Недурственно, очень даже. (Это похвала, я рекламу, как правило, только критикую)
Предлагаю сделать пиво-нулевку «Неудачное» ;-)
Как само пиво-то? Вкусное?
Тире тут зря, я думаю. Ярче и грамотней было бы ставить точку и начинать новое предложение. ИМХО
Реклама нравится :) Этикетка — не вина дизайнера, делавшего принты.
Кстати, можно еще продолжить серию:
Пиво «Удачное» не дотащит вас до кровати — зато спасет утром!
Решили, что точка рубит динамику. А тире как раз выражает противопоставление.
Молодцы! Прям растёте с каждым новым проектом! Первые две больше понравились, из-за света.
Когда видишь только первый баннер думаешь, что слоган так себе. Но все вместе — клёво
1. Пар из бани выпускать нехорошо.
2. На третьей картинке удочка сейчас пизданется. Или она упирается в рогатку, столь неотличимую от березок на фоне.
3. В тексте, не должно быть тире и «зато», достаточно просто запятой.
1. Пар из баньки хорошо.
2. На рогатинке есть листочки, поэтому никто не пизданется. Советую очки.
3. А хрен его знает, действительно лучше, не врете? Чем докажете?
Вполне!
Мы все приучены к ароматизированным концентратам пива (Клинское, Балтика и т д.), а наши все еще варят по-честному (лагерное брожение).
ааа!!
молодцы ребятке!