«Надо колхознее!»

Сегодня услышал от заказчиков фразу: «Вы сделали слишком круто, слишком свежо. Для нашего города нужно колхознее. Потому что город колхозный»

При этом заказчик под словом «колхозный» подразумевал не просто консервативный вариант, а откровенно уебанский и блевотный, навязываемый им в рамках гребаного микроменеджмента.(«Должно быть свечение вокруг букв, и триколор…»)

Хотелось им ответить — «Город у нас колхозный из-за таких мудаков, как вы».

UPD: Чем все закончилось?

14 мая 2008 |
|
В разделе «Блог»



24 комментария на ««Надо колхознее!»»

  1. sergey_sherbin:

    ухаха , вот и будем жить в деревне ))

  2. zhzhitel:

    И так почти по все России, за исключением Москвы и еще нескольких крупных городов…

  3. lidok_nyan:

    и в Москве такое сплошь и рядом, не надо…

  4. lidok_nyan:

    Нормальное дело, ты же в России живешь! :)

  5. xarsok:

    Кто платит, тот и прав.
    А Вы можете всегда сказать: «Вы не наш клиент!»

  6. blackbastet:

    ППЦ причина отказа — «слишком хорошо». Покажи хотябы, что они взяли :)

  7. tikay:

    Полгода назад попал в такую же ситуацию. Причем заказчик предложил доплатить за колхозность. Я не отказался :)
    А вообще такое ужасно огорчает. Не понимают люди, что красота спасет мир. Или, быть может, мы чего то не понимаем.

  8. kukalyakin:

    К сожалению, да. Но если нарушаются объективные критерии здравого смысла, то очень грустно становится.

    К слову, это еще одна сложная задача для дизайнера — сделать то говно, о котором просит заказчик, при этом сделать «красиво»…

  9. xarsok:

    как у шлюх: заказчика удолитворить и себе кайф поймать

    Основная проблема, то что «дизайнеры» понимают под словом дизайн: художественное оформление. И кидаются на заказчика если он не принимает их вариант.

  10. kukalyakin:

    В моем случае заказчик зарезал не оформление даже, а идею, при которой автобус, на котором размещается реклама, становится частью самой рекламы, тем самым рождая свежий и запоминающийся эффект (я такого раньше не видел, по крайней мере).
    Заказчик же сказал, что это слишком «новаторски», и попросил даже не сделать дизайн, а перенести макет собственного рекламного щита на автобус, особенно упирая на мелочи вроде пошлого триколора и своих картинок (которые ужасны, как ни крути).
    Причем интересно, что отдел маркентинга заказчика полностью одобрил и принял работу. А потом пришел комм. директор…

    Кстати, хотел связаться с тобой по аське — есть пара вопросов и предложение, если не против.

  11. kukalyakin:

    Дизайн должен продавать, в первую очередь, я согласен. Это не предмет искусства, а коммерческий инструмент. Так что заказчикам нужна не красота, а эффективность.

    Но если даже понятия эффективности разные у дизайнера и заказчика, повод разойтись.
    Ведь зубному врачу не подсказывает пациент, как ему эффективно лечить зубы, верно?

  12. kukalyakin:

    Покажу приватно, а то мало ли…

  13. xarsok:

    автобус, на котором размещается реклама, становится частью самой рекламы, тем самым рождая свежий и запоминающийся эффект: http://www.adme.ru/creative_outdoor/2008/04/24/22527/

  14. zhzhitel:

    В Москве тоже много, согласен. Просто здесь больше фирм, которые не боятся выделиться.

  15. lidok_nyan:

    Тем не менее, они делают и «колхозный дизайн» тоннами. Если будешь делать для всех что-то сверх-сверх, то вылетишь в трубу, ибо это у нас заказчики не понимают в большинстве своем.

  16. kukalyakin:

    Ага, круто! У меня было по-другому все равно. Но с водителем — это очень круто! )) Если бы я был водилетем машины, едущей за таким автобусом, я бы испугался.

  17. kukalyakin:

    Лидок, я так понимаю, ты на примере вашей фирмы говоришь?))

  18. tikay:

    Верно, но все же возможны исключения. Такие как «Да выдергивайте его нахер!»

  19. kukalyakin:

    Да, но врач если видит, что за зубом потянется мозг пациента, может мягко возразить «Заткнись, смертник»

  20. tikay:

    Но после этого вырвет. Желание клиента — закон :-D

  21. lidok_nyan:

    На примере всех маленьких московских РБ. Гнуть пальцы может только Темина студия и при этом делать диз ради диза.

  22. mihab:

    Причём это относится в том числе и к рекламным роликам.
    Порой такое в эфире катается, что смотреть тошно.

  23. anton_aniskin:

    дизайн должен подавать, но никто не говорит, что для того чобы подавать он должен быть уёбищьным…

  24. allalalala:

    жжесть, заказчики отжигают))) ну вообще. просто no comments…

написать ответ