«Надо колхознее!»
Сегодня услышал от заказчиков фразу: «Вы сделали слишком круто, слишком свежо. Для нашего города нужно колхознее. Потому что город колхозный»
При этом заказчик под словом «колхозный» подразумевал не просто консервативный вариант, а откровенно уебанский и блевотный, навязываемый им в рамках гребаного микроменеджмента.(«Должно быть свечение вокруг букв, и триколор…»)
Хотелось им ответить — «Город у нас колхозный из-за таких мудаков, как вы».
UPD: Чем все закончилось?
ухаха , вот и будем жить в деревне ))
И так почти по все России, за исключением Москвы и еще нескольких крупных городов…
и в Москве такое сплошь и рядом, не надо…
Нормальное дело, ты же в России живешь! :)
Кто платит, тот и прав.
А Вы можете всегда сказать: «Вы не наш клиент!»
ППЦ причина отказа — «слишком хорошо». Покажи хотябы, что они взяли :)
Полгода назад попал в такую же ситуацию. Причем заказчик предложил доплатить за колхозность. Я не отказался :)
А вообще такое ужасно огорчает. Не понимают люди, что красота спасет мир. Или, быть может, мы чего то не понимаем.
К сожалению, да. Но если нарушаются объективные критерии здравого смысла, то очень грустно становится.
К слову, это еще одна сложная задача для дизайнера — сделать то говно, о котором просит заказчик, при этом сделать «красиво»…
как у шлюх: заказчика удолитворить и себе кайф поймать
Основная проблема, то что «дизайнеры» понимают под словом дизайн: художественное оформление. И кидаются на заказчика если он не принимает их вариант.
В моем случае заказчик зарезал не оформление даже, а идею, при которой автобус, на котором размещается реклама, становится частью самой рекламы, тем самым рождая свежий и запоминающийся эффект (я такого раньше не видел, по крайней мере).
Заказчик же сказал, что это слишком «новаторски», и попросил даже не сделать дизайн, а перенести макет собственного рекламного щита на автобус, особенно упирая на мелочи вроде пошлого триколора и своих картинок (которые ужасны, как ни крути).
Причем интересно, что отдел маркентинга заказчика полностью одобрил и принял работу. А потом пришел комм. директор…
Кстати, хотел связаться с тобой по аське — есть пара вопросов и предложение, если не против.
Дизайн должен продавать, в первую очередь, я согласен. Это не предмет искусства, а коммерческий инструмент. Так что заказчикам нужна не красота, а эффективность.
Но если даже понятия эффективности разные у дизайнера и заказчика, повод разойтись.
Ведь зубному врачу не подсказывает пациент, как ему эффективно лечить зубы, верно?
Покажу приватно, а то мало ли…
автобус, на котором размещается реклама, становится частью самой рекламы, тем самым рождая свежий и запоминающийся эффект: http://www.adme.ru/creative_outdoor/2008/04/24/22527/
В Москве тоже много, согласен. Просто здесь больше фирм, которые не боятся выделиться.
Тем не менее, они делают и «колхозный дизайн» тоннами. Если будешь делать для всех что-то сверх-сверх, то вылетишь в трубу, ибо это у нас заказчики не понимают в большинстве своем.
Ага, круто! У меня было по-другому все равно. Но с водителем — это очень круто! )) Если бы я был водилетем машины, едущей за таким автобусом, я бы испугался.
Лидок, я так понимаю, ты на примере вашей фирмы говоришь?))
Верно, но все же возможны исключения. Такие как «Да выдергивайте его нахер!»
Да, но врач если видит, что за зубом потянется мозг пациента, может мягко возразить «Заткнись, смертник»
Но после этого вырвет. Желание клиента — закон :-D
На примере всех маленьких московских РБ. Гнуть пальцы может только Темина студия и при этом делать диз ради диза.
Причём это относится в том числе и к рекламным роликам.
Порой такое в эфире катается, что смотреть тошно.
дизайн должен подавать, но никто не говорит, что для того чобы подавать он должен быть уёбищьным…
жжесть, заказчики отжигают))) ну вообще. просто no comments…