Новый «Ворсин»
БПЗ запустили новый «Ворсин».
Работы по перезапуску бренда выполнило крупная новосибирская компания Mains Branding. Они же нарисовали и этикетку и всю рекламу.
А вот наша версия новой этикетки.
Работа была приняла и оплачена, но затем было принято решение вернуться к тому, что вы видите на изображениях чуть выше.
Ваш вариант то лучше :)
Про «крупную новосибирскую компанию» впервые слышу — у них даже офиса, похоже, нет, иначе как минимум бы адрес на сайте разместили.
вернулись они к какому то непробиваемому совку..этикетка какая то пролетарская
а у вас-тонко все очень, стильно..видна как раз эта » новая история»..будто бы этот классический пивной стиль с шилдами и шишками хмеля больше не влезает в концепцию нового Пива..столько динамики, и этот супер ход «сварено на алтае» мне кажется это единственное что вообще может отличать их от конкурентов..и вы это очень классно подчеркнули
ну офиса нет зато видимо бабло имеется в достатке, раз они у панков заказали, оплатили а потом ещё и дизайн не стали использовать))))
В вашем варианте нравится все, кроме большой буквы «В».
Принятый вариант довольно традиционный, он неплохой, просто бутылка затеряется среди подобных этикеток.
Возможно, лучшим компаниям просто не нужен офис? ;)
Нет, нам заказал напрямую БПЗ.
Деловая этика не позволяет мне комментировать и оценивать вариант Mains даже в личном блоге.
На мой непрофессиональный взгляд, выбор сделан неверный совершенно (тот, что на рекламном плакате).
Правда, и второй вариант мне не очень понравился, но он все же интереснее.
Этикетка была ничего так, обыкновенная, постер — говно
Вот соглашусь насчет буквы «В». Уж слишком большая…
А в принятом варианте все могло бы быть чуть лучше, если бы не столько золота на этикетке. В 90-х очень-очень любили делать золотые этикетки, в том числе, и для пива… И не важно было, что изображено на этикетке — главное, чтобы золота было много.
По-моему, и постер обыкновенный, такой же, как у многих других.
< оффтоп>От названия щекочет в горлеоффтоп>
Согласен, с золотом перебор :)
Второй да, первый с точки зрения композиции — просто ад. Во всяком случае с монитора
Да просто захеракали две разных картинки на один постер. Надо было что-то одно оставлять. А так получилось девять шапок из одного куска овчинки.
Кстати, офис у них есть. Видел я их).
Чуваки, у вас круче), у них стандартнее. Взяли не ваш вариант, потому что побоялись), это ж понятно).
Зато болтология у них поставлена лучше, видимо).
Приняли совок. Похоже, он таки неискореним пока не вымрут все кто его застали.
А у вас прикольно, мне только кажется неудачным, что само слово «Ворсин», название, так плохо видно на фоне большой буквы В. Если б я постоянно пила такое пиво, то очень скоро стала бы его называть просто ВЭ с вашим вариантом этикетки. Не знаю хорошо это или плохо.
Зато выделялось бы будь здоров.
Первые варианты фантастически банальны, как этикетки, так и постеры.
В вашем варианте что-то есть, но сыровато, возможно, стоило еще покрутить. По крайней мере, с такой этикеткой бутылка будет выделяться в магазине на прилавке из кучи аналогичного товара — а это уже есть большой плюс. ЕСли заказчик это не прочухал — сам себе злобный буратин 8)))
Ребят, довольно трудно говорить о том, что лучше «совок» или «современность», когда на вашем варианте этикетки название совершенно не читается: светлым по светлому, а-ля «от руки», «Н» вообще практически не видно. Этикетка на горлышке обрезает шильдик с хмелем, так и должно быть? В целом напоминает эстетствующее тиньковское в период «перейдем на «Т», а это минус для «доступного» пива, не будут брать. У конкурентов шрифт чудовищен, зато золотистым на красном, аршинными буквами — удобно в ларьке показывать пальцем, а продавщице точно по курсу, не переспрашивая, глянуть и достать из холодильника, в крайнем случае, из под прилавка. It’s Russia, baby!
субъективная оценка — у вас лучше
Мы в целом придерживаемся мнения, что дешевизна пива должна быть видна только на ценнике — принцип «Для быдло надо делать быдляче» сам по себе чудовищен в своей цинизме. Люди имеют права видеть лучшее.
субъективная оценка — по совести оба варианта не особые. при необходимости выбирать, выбрала бы тоже первый. я тут в меньшинстве)
Могли получить класный узнаваемый брэнд, а получили совковую шнягу как у всех. Если они хотели НЕ выделаться на витрине — они этого с успехом добились.
Название читается всего один раз — когда вы впервые берете бутылку в руку. Никто никогда не читает этикетку каждый день, а продавец названия знает на зубок.
Покупая банку с колой вы не читаете надпись, даже учитывая, что она во всю банку размером. Для покупателя важны знакомые цвета и очертания. Оригинальность в этикетке ВСЕГДА важнее. Это не книга.
Разумеется шильдик срезан не просто так. Полностью дублировать его нет никакого смысла. Уже не говоря о том что в кольеретке надо придерживаться стиля этикетки, где тоже много что под обрез.
название крепко-красного пива у вас — улёт ))
Ваш вариант, бесспорно, лучше. И буква «В» большая — это круто. Странный ход со стороны БПЗ — они ведь «Корочку» одобрили (почему бы и в этот раз вам не довериться?). Видел также ролик — вроде прикольно, но местами 3д просто халтурное. Типографика… эта… ну… ну короче… мне больше не наливайте! Тахома, я уже Ариал.
Короче, будем надеяться, БПЗ в следующий раз поступит разумнее.
Данил, ваш вариант лучше в разы. Мэйнс Брендинг в очередной раз сделали унылое говно, как по типографике, так и по идее, но продавать они свой кал умеют.