заказчик- зверь странный, мало изученый, и ваще фик его знает чво ему нада
а вобще, если он тебе всё оплатил, то не всё ли равно какое гамно он там дальше делает на стороне? )
прав.
справа флаер более информативен и цепляет взгляд прохожего.
я думаю, в данном случае, это гораздо важнее нежели красивый дизайн)
в твоем варианте вообще не понятно, что это реклама мероприятия. похоже на рекламу подгузников)
По мне так — справа — просто коллаж в Кореле и ФШ, какими увешаны стенды нашего города. Может, у меня получилась я не афиша, но она уж точно выделиться на стендах.
Хотелось сделать что-то необычное, неформатное. И кстати — слово «про100%» — изначально было указано, что писать нужно именно так.
В общем, наверное надо работать по нормальным условиям, а не «за одну ночь»…
Боюсь тут заказчик прав.
1) ты юрист, тебе виднее, но по-моему есть закон, запрещающий эксплуатацию детских образов на рекламе непрофильных товаров и услуг.
2) Лида правильно заметила: ощущение детсадовского утренника, а не угарной тусы.
3) если уж плясать от дитяти, то его надо рядить в джинсы, бандану и кислотную майку. Ну или что-то в таком духе. И атмосфера будет, и образ нетривиальный.
А написание про100 мне больше нравиться 8))
Хотя, если честно, справа уж слишком простая в исполнении. Стандартная.
Слева: картинка не дала тех чувств, которые хотелось бы. Поэтому наверное, и не попала в итог. Хотя, креатив там есть и по более, чем справа.
ага он прав на все 100%
Мне счастливый ребенок более симпатичен по образу.
Но второй плакат для меня более понятен, мол, что вечерина, а не нянюшкины посиделки.
Если заказ все ж таки оплатили, заказчик был прав:)
заказчик- зверь странный, мало изученый, и ваще фик его знает чво ему нада
а вобще, если он тебе всё оплатил, то не всё ли равно какое гамно он там дальше делает на стороне? )
прав.
справа флаер более информативен и цепляет взгляд прохожего.
я думаю, в данном случае, это гораздо важнее нежели красивый дизайн)
в твоем варианте вообще не понятно, что это реклама мероприятия. похоже на рекламу подгузников)
По мне так — справа — просто коллаж в Кореле и ФШ, какими увешаны стенды нашего города. Может, у меня получилась я не афиша, но она уж точно выделиться на стендах.
Хотелось сделать что-то необычное, неформатное. И кстати — слово «про100%» — изначально было указано, что писать нужно именно так.
В общем, наверное надо работать по нормальным условиям, а не «за одну ночь»…
Боюсь тут заказчик прав.
1) ты юрист, тебе виднее, но по-моему есть закон, запрещающий эксплуатацию детских образов на рекламе непрофильных товаров и услуг.
2) Лида правильно заметила: ощущение детсадовского утренника, а не угарной тусы.
3) если уж плясать от дитяти, то его надо рядить в джинсы, бандану и кислотную майку. Ну или что-то в таком духе. И атмосфера будет, и образ нетривиальный.
А написание про100 мне больше нравиться 8))
1) да ну?!?! впервые слышу!! надо еще раз перечитать закон о рекламе…
2) дада.. согласен.
3) ценный совет. его бы раньше…
По понтовитее справа-то будет, а?
Хотя, если честно, справа уж слишком простая в исполнении. Стандартная.
Слева: картинка не дала тех чувств, которые хотелось бы. Поэтому наверное, и не попала в итог. Хотя, креатив там есть и по более, чем справа.
Мне не нравятся обе.