Мы не жадные, поэтому — немного о процессе производства принта «Дым уходит — атмосфера остается».
На данный момент — это самая охуительная наша студийная работа.
Принт какбэ говорит нам, что в заведении Pistols хоть и курят, но вовсе не накурено.
Решился-таки заявиться. После недолгих раздумий выставил принт для Pistols (его я уже тут показывал) и два принта для школы актерского мастерства «Антураж»,которые еще даже не выставлял в портфолио. Вот они:
В киножурналах есть такой формат — актерам задают ситуации, а они пытаются в мимике показать их во всех нюансах. Мы сделали из этого рекламу для школы актерского мастерства.
Логотип и фирменный стиль тоже наши.
В следующем месяце выйдет в «Дорогом удовольствии».
Фотографировал
Стиль —
.
Сваяли простенький ролик о наборе участниц на конкурс красоты «Мисс Гранмулино 2009»
Для ролика пришлось сделать вот такую картинку вселенной, 6750 на 3000 пикселей.
А камера носится в облаке из 120 000 частиц.
Состаренную бумагу, как сквозной бренд-элемент, было решено пронести и через меню. Яркие хорошие фотографии неизбежно вызывают слюноотделение даже у того, кто только недавно слопал жареного слона.
Меню уже две недели как введено в действие в Pistols.
Есть у нас в городе Барнауле такой дизайнер — Ильдар Шале. Появился как-то неожиданно, сразу с довольно клевыми работами.
Например, вот с таким принтом для ресторана QQ:
Принт хорош, сразу стал выделяться из всего того говна, которым обвешан наш город. Тем более приятно было узнать, что работа местная
Но разочарования иногда приходят неожиданно. Захожу я вчера на его сайт — shalestudio.com, и что же я вижу?
Раз —
Слева — сайт Шале, справа — Артемия Татьяновича. (картинки кликабельны)
Я конечно понимаю, что все мы воспитаны на «Ководстве», но все же.
Два —
Слева — их новое лого. Справа — старое лого горячо любимого многими журнальчега «Хулиган», образца 2006, кажется, года.
И три —
Слева — афиша для какой-то лесби-вечеринки в Москве, справа — разворот старой книжки «Как рисовать комиксы в стиле Марвел», Новосибирск: «Галатея», 1991 г. (картинки кликабельны)
А вот кусок из интервью Ильдара Шале газете «Ваше дело»:
А может, это я «загоняюсь» и чересчур придираюсь к коллеге-конкуренту?
Даже как-то неловко…
Моя шутка про меню для ресторана в стиле «лихие 90-е» вполне могла быть и правдой, судя по комментариям.
Во всяком случае, я считаю такая идея вполне имеет право на существование, и случись мне оформлять что-то в похожем стиле, я вспомню про нее.
Правда, не в нашем прекрасном городе и не в этом году — такая намеренная стилизация под суровый вордо-дизайн просто потеряется на фоне меню 80% заведений Барнаула. В других городах Этой страны, ситуация, я думаю, не намного лучше.
P. S. На днях покажу настоящее меню, для Kabak&Grill Pistols.
Вот, сделали в студии для одного кафе такое меню.
Объяснюсь. Заказчик хотел имитировать в своем кафе атмосферу лихих 90-х. Поэтому в конце концов мы придумали и предложили ему вот такой вариант меню, который и был с успехом принят и воплощен.
UPD. Это, конечно, просто шутка! Что однако не исключает того, что это можно применить в реальности, как вполне удачную дизайн-идею.