Чем больше читаю про Бэнкси, тем больше ору. Он делает выставки, продает картины, ежедневно добавляет экспонаты на улицы городов в течение недель, тайком ходит по ковровой дорожке на кинофестивале, устраивает целые парки под открытым небом, пишет об этом детальные отчеты в Инстаграм, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ КТО ЭТО ТАКОЙ, АААА, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??!! Серьёзно, ну!

Я думаю, это коллективный медиа-проект, работающий по методу кобрендинга. Просто с такой концепцией и слегка необычным райдером — все отрицать и делать удивленное лицо. Мол, хз, кто-то каждый день меняет экспонаты — ну вот прям не знааааааем. И камер у нас нет. Кто-то тайком прошёл по дорожке на Берлинском кинофестивале? Блять, МЫ ТОЧНО НИКОГО НЕ ВИДЕЛИ!!

Взамен проект добавляет бренду фестиваля, выставки или другого проекта таинственности, скандальности и прогрессивности. Типа, теперь вы не заплесневелые пуритане, краснеющие от слов «писька» и «брекзит», а очень даже прогрессивные, народные и творческие.

Только не забывайте делать удивленные лица, если вас о чём-то спросят.

12 августа 2019
разделы Блог