Сделали в студии наружку для кабака «Pistols».
Вчера уже повесили.
Сначала провели фотосет. Модель — музыкант группы Los Baceros Илья. Группа — постоянный резидент Pistols, собственно.
Исходный кадр
То, что вышло после небольшой (ну, ну или не небольшой :) ) обработки.
Вот так готовятся картинки для меню ресторана (какого, пока не скажу).
Чтобы было видно больше блюда, вырезаем его с родной тарелки и помещаем на специально снятую под другим углом. Параллельно выравниваем перспективу.
Котлетка из оленины слегка теряется на слишком большой деревянной тарелке. Поэтому аккуратно увеличиваем ее и укроп, сдвигая их.
Предвосхищая вопрос — это не обман потребителей, вес блюда соответсвует граммовке, указанной в меню
Криворукий фотограф, снимая блюдо, забыл, что снимать нужно еду, а не горшок.
Аккуратно поднимаем уровень гуляша в горшочке, параллельно исправляя перспективу.
Что тут у нас? Ах, добавилось много новых супов!
Идем доснимаем супы, чтобы потом вклеить их в старую фотографию (для того, чтобы новые и старые фотогафии не были разными по углу и освещению).
В любом деле есть момент, когда тебе самому начинает бешено нравится то, что получается. Как будто кто-то ускоритель включает — сразу начинает «переть» и «штырить».
Главное — до него дойти, а дальше даже самая стремная работа может получиться небольшим шедевриком.
Сначала мантра:
Давайте пофантазируем, как бы звучали в жизни диалоги, подобные тем, что каждый день происходят в таких типографиях:
— Вы знаете, мы бумажные деньги не принимаем. Только железные.
— Как так? Ведь имеют хождение и те и другие.
— Приносите железные.
— В чем дело? Новые правила?
— Дело в том, что мы — долбоебы.
— Вы знаете, на концерт пускаем только безногих.
— Как?! Почему?! Ведь 99 процентов — двуногие!!
— Дело в том, что мы — долбоебы.
— Вы знаете, хлеб продаем только людям с удаленными гландами…
— Почему???
— Угадайте…
Проба пера в жанре «typographic poster».
По клику — версия побольше.
UPD. Текст — авторский, мой.
UPD2. Переделал воскл. знак, убрал уродскую точку.
Потрясающий текст. Очень актуально и все правда.
«Работаю в рекламном агенстве. По работе постоянно приходится общаться
«Как то простенько» — Добавь картинку фончиком и узор пусти по краям.
«Текст нечитабелен» — Когда картинка стоит фончиком нихрена буквы не разобрать.
«Что-то очень траурно — Не надо нам буквы черного цвета» — сделайте их синенькими.
«Рыжий цвет» — Любой от желтого (C0 M0 Y100 K0) до чернокоричневого (C75 M100 Y100 K0). Чаще всего рыжим называют оранжевый.
«Бирюзовый» — Любой от голубого (C100 M0 Y0 K0) до зеленого (C100 M0 Y100 K0).
«Надо бы надпись поизящнее» — Напишите шрифтом Decor.
«Буквы надо бы наверное потолще» — Сделай полужирное написание.
«Название нашей фирмы сделайте побольше» — Растяните логотип на весь макет.
«Телефон и адрес должен сразу бросаться в глаза» — Кроме телефона и адреса на макете ничего не видно.
«Девушка слишком вульгарная» — Если говорит женщина — это значит что у девушки видно чулки или бюстгалтер, если мужчина — девушка голая и видно жопу.
«Такой логотип я и сама могу сделать» — Мне плевать что ты неделю выписывал буковки. Сделай с силуэтиком и чтобы градиентик и побольше деталей.
«Нам не нужен дизайн, у нас уже все готово, только распечатать» — Секретарша Анжела в ворде все сделала.
«Придумайте нам что-нибудь креативное» — Пусть будет как у конкурентов.
«Перечень услуг надо выделить» — Поставьте перед каждой строчкой буллиты — «?» Другой вариант — под каждую строчку положить полупрозрачную белую плашку.
«Как то не празднично» — Надо макет украсить. Если Новый год — то побольше снежинок на задний план, елочку, Снегурочку, Деда Мороза, Снеговика. Если 8 марта — цветы, если 23 февраля — звезду и погоны
«Очень пестро» — Уберите снежинки и Снегурку.
«Слишком тускло» — Добавте везде белую обводку, буквы сделайте красными.
«Слишком ярко» — Уберите белую обводку, верните буквы какими были.
«Сделано без души» — Не похоже на то, что я видел раньше у конкурентов.
«Не солидно, у нас серьезная контора» — Надо чтобы были белые буквы на серосинем фоне. В левом верхнем углу поставить логотип.
«У нас есть логотип в гифе» — У нас есть картинка, с которой ты должен срисовать наш логотип.»
Поделилась lidok_nyan
Довелось мне тут чуть-чуть опубликоваться в январском номере «Бизнес-журнала» (Алтайское издание).
Я справа
Если раньше некоторые клиенты назначали встречи в гламурно-мяурных заведениях (типа, где чашка кофе стоит рублей 150-200), то сегодня была «Вилка-ложка». Привет, помойный кофе и пауки на столах.
Кризис, млять.
Картинка для привлечения внимания