А вот вам пятничный баян )) До вечера хватит.
Ну-ка, кто первый узнает все изображенные тут игры?
P. S. Каменты скрываются, будут раскрыты утром в понедельник!
Года 4 назад я писал для КВН набор реприз (текстовых шуток) на тему «Вы слишком много играете в компьютерные игры, если…». В КВН шутки не пригодились, так что отослал их на anekdot.ru. Как водится, текст расползся по всему рунету — на всякие Фишки.нет, «Юмор сисадминов» и тому подобные сайты. Однажды я гулял с одной девушкой, так она мне цитировала этот текст по памяти и сама же ржала =))
Сегодня я убедился, что круговорот юмора в интернете работает — мой текст в слегка сокращенном виде вернулся ко мне в виде «Анекдота для на Anekdot.ru» А вот полная версия:
В экшены:
1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать «save».
2) Едя на машине, вы всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку — целых 5000.
3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти.
4) За углы вы заходите боком.
5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «у правого — 200% жизни, а у левого — все 500%»
В RPG:
1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру «мудрость», а какой — к «скорости».
2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырехлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что «тогда у меня будет плюс 4 удачи!»
3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать «пробел», чтобы пропустить разговор.
4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах.
5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «у правого параметр сила — как минимум 20, зато интеллект — от силы 3, а у левого — сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20»
6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись.
В стратегии:
1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его «вон туда». А толпу обвести рамкой.
2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light.
3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной.
4) Вы покупаете только черствый хлеб «потому, что у него броня больше»
5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь — вы уже на другой стороне.
6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.
© Кукалякин
Боже, новый «Принц Персии» — просто чудо какое-то! Кто-то из создателей основательно пошарился в моих снах, где я летаю над неведомыми городами, лазаю по балкам на страшной высоте и бегаю по стенам над залитой солнцем бездной. Где от высоты захватывает дух, но упасть абсолютно не страшно.
От ролика вообще мурашки по коже бегут — видеоряд цепляет почище самбуки, а уж песня — просто божественна.
И почему такие игры попадаются тогда, когда вообще не до них?
Адресовано лишь тем, кого это волнует.
«Хороша ли Fallout 3? Будет ли та Атмосфера? Будет ли снова Игра таковой?»
Фанаты уже все копья сломали, а молодое поколение казуальных геймеров лишь недоуменно поглядывает на старшаков, и не понимает, из-за чего весь сыр-бор?
Игра начинается забавно — прямо с… родов! Папа называет пол ребенка и — дальше вас плавно вводят в курс дела (обычный туториал, отказаться нельзя). Стычки с тараканами, другими жителями волта. Экзамен К.О.З.А. и дочка Смотрителя. Убежище 101 не такое светлое и радостное, как в 1 и 2 частях.
Похоже на Фолаут? Пока не очень. Скорее на Half-Life 2.
Система навыков осталась той же — S.P.E.C.I.A.L (7 базовых показателей) + Умения + Специальные таланты. Система боя — есть реалтайм, а есть пошаговый (в нем я пока не все понял до конца). Есть прицеливание в части тела. Есть — УРА! — вышибание мозгов, глаз, отшибание конечностей и разнесение грудной клетки.
И вот, когда вас выкидывают на поверхность, возникает Атмосфера. В пустоши — реально жарко. Город Мегатонна давит своими ярусами и стенами. В Церкви атома полумрак и воздухе танцуют пылинки. Атмосфера — ЕСТЬ!
Но забудьте про атмосферу 1 и 2 Фолаута. Чтобы ее вернуть, надо, чтобы нам всем снова было по 14-16 лет. Чтобы, придя из ненавистной школы, не раздеваясь, включить компьютер. Чтобы за стеклом 14-дюймового монитора снова появилась Windows 98. Поняли? Вот из чего (в том числе) складывалась ТА атмосфера.
В Бесезде создали новую игру, со своей атмосферой. Ее делали другие люди, другие художники и сценаристы. Они даже шутили, что не играли в 1 и 2 часть. Шутили ведь, ну?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — интересно ли в ЭТО играть? Да, интересно! Ура, можно признаться в этом! Мне было интересно!
Второй главный вопрос — это лучше, чем «Герои 5»? Да, «Герои 5» были полным говном.
Жаль, что скорее всего, большинство старых фанатов останутся недовольны… Но когда они были довольны, фанаты-то?
Обязательно доиграю до конца, как будет время
Из всех виденных мною компьютерных игр (а это немало), GTA San Andreas пока ближе всего к понятию «свобода».
Представляю счастливых жителей трех представленных в игре городов (Лос Анджелес, Сан Франциско и Лас Вегас): сам бы с удовольствием поездил в подобной игрушке по улицам родного города.