Пригласили нас давеча на некую «PR-охоту». Ну, это такой типа студенческий слет на природе в горах, где проходят интересные мастер-классы от уважаемых экспертов, где рождаются сонмы феерических идей и вообще, и вообще, всем ребятам хорошо!
В этом году «пиар-охота» проходила в рамках мега-международного-гипер-студенческого форума «Активность. Творчество. Развитие» (www.atrsib.ru) Про него, собственно, и пойдет речь.
С формулировкой «Зачем нам гламур? У нас что, студенты так что ли одеваются?» декан зарубил вот такую обложку нового номера нашего журнальчика «Юристы».
Со всей ответственностью заявляю, что это лучший и по форме и по содержанию студенческий журнал в Сибири. Мы проверяли.
Потрясающий текст. Очень актуально и все правда.
«Работаю в рекламном агенстве. По работе постоянно приходится общаться
«Как то простенько» — Добавь картинку фончиком и узор пусти по краям.
«Текст нечитабелен» — Когда картинка стоит фончиком нихрена буквы не разобрать.
«Что-то очень траурно — Не надо нам буквы черного цвета» — сделайте их синенькими.
«Рыжий цвет» — Любой от желтого (C0 M0 Y100 K0) до чернокоричневого (C75 M100 Y100 K0). Чаще всего рыжим называют оранжевый.
«Бирюзовый» — Любой от голубого (C100 M0 Y0 K0) до зеленого (C100 M0 Y100 K0).
«Надо бы надпись поизящнее» — Напишите шрифтом Decor.
«Буквы надо бы наверное потолще» — Сделай полужирное написание.
«Название нашей фирмы сделайте побольше» — Растяните логотип на весь макет.
«Телефон и адрес должен сразу бросаться в глаза» — Кроме телефона и адреса на макете ничего не видно.
«Девушка слишком вульгарная» — Если говорит женщина — это значит что у девушки видно чулки или бюстгалтер, если мужчина — девушка голая и видно жопу.
«Такой логотип я и сама могу сделать» — Мне плевать что ты неделю выписывал буковки. Сделай с силуэтиком и чтобы градиентик и побольше деталей.
«Нам не нужен дизайн, у нас уже все готово, только распечатать» — Секретарша Анжела в ворде все сделала.
«Придумайте нам что-нибудь креативное» — Пусть будет как у конкурентов.
«Перечень услуг надо выделить» — Поставьте перед каждой строчкой буллиты — «?» Другой вариант — под каждую строчку положить полупрозрачную белую плашку.
«Как то не празднично» — Надо макет украсить. Если Новый год — то побольше снежинок на задний план, елочку, Снегурочку, Деда Мороза, Снеговика. Если 8 марта — цветы, если 23 февраля — звезду и погоны
«Очень пестро» — Уберите снежинки и Снегурку.
«Слишком тускло» — Добавте везде белую обводку, буквы сделайте красными.
«Слишком ярко» — Уберите белую обводку, верните буквы какими были.
«Сделано без души» — Не похоже на то, что я видел раньше у конкурентов.
«Не солидно, у нас серьезная контора» — Надо чтобы были белые буквы на серосинем фоне. В левом верхнем углу поставить логотип.
«У нас есть логотип в гифе» — У нас есть картинка, с которой ты должен срисовать наш логотип.»
Поделилась lidok_nyan
Вчера написал, что купил фотик, а сегодня в магазине представился хороший случай пофотать юмор, но как назло, сел аккумулятор. Выручил телефончик.
Итак, представляю вашему вниманию серию «игрушки маразматические детские»! ))
Для начала — добрый китайский тигренок с исконно русскими корнями. Большая цена вызвана, видимо, пошлиной за русификацию.
Радует любовь и креатифф, которые производитель вложил в выдумывание имени.
Заяц ведет свое происхождение из знаменитой династии зайцев Лавриков. Хотя, может быть, «средний» значит что-то другое.
Очень жаль собачку, которая сидит уже целых 50 сантиметров. Говорят, 20 она уже отсидела, еще 30 мотать.
Нет видимо, «средний» — это все же что-то иное. Потому что династию медведей Данилов я не знаю (а уж мне ли не знать такие династии).
Двадцатиграммовое яйцо-подружка… Уж не знаю, какие у него возрастные ограничения… Хотя нет, вон, внизу видно, что до 21 года.
Апофеоз коллекции — розовый львенок Боря. Производство России-матушки. Ну да, куда уж там китайцам догадаться, как можно назвать розового львенка.
С ним в комлекте по идее должна продаваться коллекция «Утята голубые подтацовка».
С Новым годом всех, други!